Личный пиар является одним из атрибутов имиджа эстрадного певца
20.10.2013 15:32 / Шоу-бизнес / Прочли: 2423 человек
Сейчас одним из главных принципов работы шоу-бизнеса является концентрирование всех его ресурсов в “работе на звезду”.
В свою очередь, звездой является лишь тот участник творческого процесса, который непосредственно предстает перед публикой, - то есть певец-исполнитель. “Звезда” – это в первую очередь “венец творения”. Все внимание публики должно быть сосредоточено исключительно на ней, на том, что она в данный момент делает на сцене.
Все больше эстрадных певцов, пытаясь удержаться на сцене, не жалеют денег на личный PR, ведь значение положительного имиджа конкретной личности в современном художественном среде неуклонно растет.
Что же имеет право называться личным пиаром? Дать ответ на этот вопрос можно, определив сначала основную цель указанного вида PR-услуг. Личный пиар призван формировать положительный имидж эстрадного певца.
Результативность личного пиара заметна не сразу - достичь поставленной цели можно, как минимум, через год. Если подкорректировать имидж нужно срочно, пиарщики используют экспресс-методы. Впрочем, они дают непродолжительный эффект и коренным образом изменить ситуацию и моментально улучшить имидж эстрадного певца не в состоянии.
При формировании положительного имиджа эстрадного певца среди людей музыкального искусства способствует использование приема „Он - один из нас”. Яркий пример этого психологического приема можно наблюдать когда эстрадный певец непосредственно участвует в том или ином мероприятии.
Также, одним из приемов создания положительного имиджа путем пиара является публикация в средствах массовой информации. Публике импонирует ситуация, когда успешный человек не отстраняется от простых людей, пытается понять их проблемы и каким-то образом помагает преодолевать неприятности.
Вся сила - в общении. Важной составляющей личного пиара является грамотная организация коммуникации эстрадного певца. Как отмечалось выше, PR не был бы собой без взаимодействия с внешней средой. Именно поэтому, не следует пренебрегать возможностью размещать интервью с объектом пиара на страницах специализированных изданий. Лучше выбирать именно профессиональные издания. Положительно сказывается на имидже также самостоятельная подготовка эстрадными певцами статей в тех же специализированных изданиях и оперативное предоставление комментариев по требованию журналистов. Радио и телевидение штурмовать не стоит.
Социологические исследования показывают, что большинству людей присущи патерналистские настроения. Имидж эстрадного певца только выиграет, если предоставить ему „родительских” характеристик. Это требование является отражением фрейдистских взглядов на проблему лидерства, с которыми трудно не согласиться. Фрейд в свое время выразил уверенность, что масса нуждается в лидере так же, как семья в авторитетном отце. Отец выступает гарантом защищенности и стабильности. Он способен взять на себя любую ответственность. Глава семьи - строгий, может наказать, однако, все это только на пользу. Подобные социальные ожидания являются достаточно устойчивыми. Поэтому, главное - грамотно ими воспользоваться.
Текст:
Т. Сокот