Мария Шарапова попробует себя в роли дизайнера
Звезда тенниса Мария Шарапова, которая летом прошлого года представила свой пилотный бизнес-проект под названием Sugarpova, планирует расширять бренда.
Но, не в сторону различных жевательных конфет и других сладостей, а совершенно неожиданно - в сферу фэшн- и бьюти-индустрии.
«Я давно думаю о возможном развитии моего бренда, – признается Шарапова. – Начать мне хотелось бы с косметических средств, а потом перейти к модной одежде. Честно говоря, я всегда питала огромную слабость к моде, а сейчас мне не терпится попробовать себя в дизайне».
26-летняя спортсменка признается, что, несмотря на любовь к классическому стилю и простому крою нарядов, ей импонируют оригинальные сочетания, яркие цвета и необычные аксессуары.
«Больше всего мне в моде нравится то, что там отсутствуют какие-либо правила. И это, конечно, заставляет ее все время быть разной. Например, к моим лукам подходит слово «элегантные», потому что я много внимания стараюсь уделять деталям. Хорошего качества ткань и аккуратные швы – первое, что я рассматриваю, выбирая вещь», – поделилась с журналистами Мария.
Текст:
И. Демидова