Amazon снизит цены на читалки в обмен на просмотр рекламы
Amazon объявили на своем сайте о нескольких акциях. Они обещают снизить цены на ридеры серии Kindle на 25 долларов, если покупатели согласятся просматривать рекламу. Таким образом, Kindle будет стоить 114 долларов.
Электронные книги серии Kindle оснащены сенсорным экраном 6", встроенным Wi-Fi и прочими прелестями технического прогресса.
Они удобны тем, что могут хранить в себе до нескольких тысяч электронных томов. На сегодняшний день одной из самых популярных «читалок» считается электронная книга sony prs 600.
О том,
что реклама – двигатель торговли и финансового развития Amazon догадались
далеко не первыми. Еще в книгах, которые в 19 веке по старинке производили
печатными, встречалась реклама восковых свечей. Например, в романах Чарльза
Диккенса.
Товары массового производства активно рекламировались в книгах в середине 20
века. Такая практика была распространена в Европе, но особенно – в США.
Но так
как «книжная» реклама стоила очень дорого, а подавали ее в основном
производители табачной продукции, рекламировать которую в конце 60-х запретили
вообще, практиковать подобное перестали. И вспомнили о ней только в наш век Интернета
и высоких технологий.
Текст:
М.Каплан