Россиянки больше любят Яндекс, а россияне Google
Женская интернет-аудитория России при поиске информации чаще всего пользуется национальными поисковыми системами, тогда как мужчины больше доверяют мировому гиганту Google. Такую информацию привод сайт WebomeR.
Согласно опубликованным данным, женщины составляют 53% аудитории Яндекса. По 52% у «Рамблера» и Mail.ru.
В то же время, к ресурсам американского поисковика Google.com и Google.ru обращаются 59% и 54% мужчин соответственно.
Герман Клименко, владелец счетчика посещаемости сайтов LiveInternet.ru не видит в такой статистике ничего странного. По его словам, связано это с тем, что во-первых, женщин больше как в стране, так и в интернете.
Во-вторых, Google всегда считался сайтом для людей, интересующихся техникой и современными технологиями - а среди них традиционно больше мужчин.
По данным, которые привод фонд "Общественное мнение", на сегодняшний день интернетом пользуются 43 миллиона россиян, где соотношение мужчин и женщин составляет 45% и 55%.
---
Яндекс — российская ИТ-компания, владеющая одноимённой
системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является
седьмой среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных
поисковых запросов (1,892 млрд, статистика за декабрь
Текст:
К. Искеев