"Яндекс.Маркет" будет хранить историю посещений магазинов
02.03.2009 05:35 / Интернет / Прочли: 2381 человек
Каталог товаров "Яндекс.Маркет" пополнился новым сервисом под названием "История посещений магазинов". C помощью этой услуги авторизованные пользователи смогут найти товары, которые смотрели ранее и оценить магазины, где делался заказ. Необходимо учесть, что запись истории посещения производится только для авторизованных пользователей, кроме того, эту историю всегда можно очистить или полностью остановить процесс записи. Посещения при этом видит только сам пользователь.
Этот сервис "Яндекс.Маркета" может пригодится в некоторых случаях. Например, если пользователь хочет найти ранее выбранный товар, который забыл вовремя добавить в корзину или отметить. Также, история посещений магазинов необходима в том случае, если пользователь хочет оставить отзыв о магазине, в котором приобрел какой-либо товар, но не помнит точно, что это был за магазин.
В совокупности с данными из личного профиля пользователя новый сервис практически бесценен для создания потребительского портрета пользователей "Яндекса". Это даст возможность использовать его для адресных рекламных обращений. Стоит отметить, что практика использования такой информации пока насыщена сложными случаями, касающимися границ личной информации пользователей.
---
Яндекс — российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является девятым среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (566 млн — 0,9 % (587 млн. по данным Яндекса), статистика за декабрь 2007 г.) и вторым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером после китайского.
Текст:
И.Демидова
В совокупности с данными из личного профиля пользователя новый сервис практически бесценен для создания потребительского портрета пользователей "Яндекса". Это даст возможность использовать его для адресных рекламных обращений. Стоит отметить, что практика использования такой информации пока насыщена сложными случаями, касающимися границ личной информации пользователей.
---
Яндекс — российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является девятым среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (566 млн — 0,9 % (587 млн. по данным Яндекса), статистика за декабрь 2007 г.) и вторым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером после китайского.
Текст:
И.Демидова