Определяем изъяны новой машины?
28.09.2015 09:20 / Автомобили / Прочли: 1540 человек
Каждый раз, покупая новую машину, даже через автосалон, переживаешь внутренний трепет. В большинстве своём покупатели считают вероятность выявления внешнего или внутреннего брака у такой автомашины равным нулю. В действительности самые разные изъяны, требующие исправления, обнаруживаются частенько.
По статистике производственные ошибки являются самой частой среди причин возникновения дефектов. К сожалению, дилеры игнорируют отбор автомашин при заказе с завода. Подчас и сами продавцы маскируют дефекты. Если изъян не обнаружен при приобретении, то позднее будет не доказать, что он появился до покупки автомобиля.
Покупатели продолжают не верить в то, что новые автомашины могут иметь повреждения, и не обследуют узлы и механизмы. Пропущенный нерабочий термостат не позволит разогревать автомашину. Этот незамеченный дефект приведёт к тому, что цилиндры будут разрушаться значительно быстрее. Схожие тонкости простому автолюбителю обнаружить трудно. Вследствие этого, собираясь приобрести автомашину, стоит взять в салон знатока, способного отыскать не бросающиеся в глаза проблемы в автомашине. Другое дело машина kia, где все перед продажей проверяют и передают в руки уже полностью рабочую и готовую к использованию машину.
Максимальная частота встречаемости изъянов наблюдается в лакокрасочном покрытии бюджетных машин. Самым часто встречающимся дефектом являются подтеки. На легко доступных местах они обнаруживаются в виде грубых исключений. Пристально следует осматривать изгибы бампера и все места сложных линий. Чаще всего здесь проявляются нарушения техники покраски и ошибки автомаляров. С найденными подтеками смиряться не стоит.
Известны случаи, когда укрываются царапины и вмятины, заработанные новым автомобилем при транспортировке. Для их маскирования применяют рихтование, шпаклевание, новую покраску. Покупающему новый автомашину, не нужен зашпаклеванная и перекрашенная. Помня о вероятности возникновения такой ситуации, следует придирчиво обследовать автомобиль на предмет следов шпаклевки. Для выявления спрятанных указанных дефектов можно использовать особый инструмент - толщиномер.
Уделите внимание состоянию резины и дисков. На дисках не должно быть вмятин. Резина при верной регулировке должна равномерно истираться по центру. О неисправности двигателя могут рассказать следы масла и паров на нём. Если пахнет горелым маслом при ходовых испытаниях – признак недалёкого финиша КПП.
Часто недобросовестные продавцы, зная о проблеме в машине, стараются быстрее продать её, назначая для этого скидки, бонусы, подарки. Относитесь с осторожностью к автомашине с удивительно большой скидкой.
Кроме того, надлежит сказать, что не всякий дефект можно обнаружить в преддверии продажи даже с помощью приборов. Поэтому продавец может и не догадываться о их существовании. Если проблема технической части раскрыта в период гарантии, то нужно обратиться за обменом или ремонтом автомашины.
Необходимо тщательно исследовать автомашину при покупке, чтобы минимизировать возможность покупки поврежденного автомобиля.
Покупатели продолжают не верить в то, что новые автомашины могут иметь повреждения, и не обследуют узлы и механизмы. Пропущенный нерабочий термостат не позволит разогревать автомашину. Этот незамеченный дефект приведёт к тому, что цилиндры будут разрушаться значительно быстрее. Схожие тонкости простому автолюбителю обнаружить трудно. Вследствие этого, собираясь приобрести автомашину, стоит взять в салон знатока, способного отыскать не бросающиеся в глаза проблемы в автомашине. Другое дело машина kia, где все перед продажей проверяют и передают в руки уже полностью рабочую и готовую к использованию машину.
Максимальная частота встречаемости изъянов наблюдается в лакокрасочном покрытии бюджетных машин. Самым часто встречающимся дефектом являются подтеки. На легко доступных местах они обнаруживаются в виде грубых исключений. Пристально следует осматривать изгибы бампера и все места сложных линий. Чаще всего здесь проявляются нарушения техники покраски и ошибки автомаляров. С найденными подтеками смиряться не стоит.
Известны случаи, когда укрываются царапины и вмятины, заработанные новым автомобилем при транспортировке. Для их маскирования применяют рихтование, шпаклевание, новую покраску. Покупающему новый автомашину, не нужен зашпаклеванная и перекрашенная. Помня о вероятности возникновения такой ситуации, следует придирчиво обследовать автомобиль на предмет следов шпаклевки. Для выявления спрятанных указанных дефектов можно использовать особый инструмент - толщиномер.
Уделите внимание состоянию резины и дисков. На дисках не должно быть вмятин. Резина при верной регулировке должна равномерно истираться по центру. О неисправности двигателя могут рассказать следы масла и паров на нём. Если пахнет горелым маслом при ходовых испытаниях – признак недалёкого финиша КПП.
Часто недобросовестные продавцы, зная о проблеме в машине, стараются быстрее продать её, назначая для этого скидки, бонусы, подарки. Относитесь с осторожностью к автомашине с удивительно большой скидкой.
Кроме того, надлежит сказать, что не всякий дефект можно обнаружить в преддверии продажи даже с помощью приборов. Поэтому продавец может и не догадываться о их существовании. Если проблема технической части раскрыта в период гарантии, то нужно обратиться за обменом или ремонтом автомашины.
Необходимо тщательно исследовать автомашину при покупке, чтобы минимизировать возможность покупки поврежденного автомобиля.