Россияне перестают ходить за покупками в торговые центры
Владельцы и продавцы торговых центров разочарованы посещаемостью в предновогоднюю неделю 2015 года. По подсчетам компании «Watcom», за семь дней до праздников поток покупателей сократился на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го и на 20%, если сравнивать с показателями двухлетней давности.
В предновогодний период ритейлеров ожидали традиционного роста продаж. В каникулы снижение посещаемости продолжилось. За первую неделю нового года торговые центры потеряли больше 7% клиентов по сравнению с предыдущей неделей.
В начале декабря на фоне увеличения
цен в торговых сетях 76% покупателей говорили, что хотят сэкономить на покупке
одежды. Еще 60% планировали уменьшить расходы на зимнюю обувь. Все больше граждан
переходят в режим строгой экономии, резко сократилось количество спонтанных
покупок в связи с падением потребительских способностей россиян.
Текст:
А. Замятина