Половина обращений в контакт-центры остаются без решения

Рейтинг: 3.0/5 (24 голосов)

Половина обращений в контакт-центры остаются без решения

23.11.2018 21:21 / Общество / Прочли: 1147 человек

Ежегодный объем обращений в контакт-центры компаний по всему миру — более 265 млрд звонков, при этом половина из них остаются без решения.

Такие данные приводит американская компания IBM, производитель программного и аппаратного обеспечения. Корпорация заключила партнерское соглашение с компанией Lenovo — в целях повышения качества работы отдела технической поддержки последней. Сумма контакта — 240 млн долларов.
Согласно исследованию IBM, компании по всему миру ежегодно получают 265 млрд звонков — при том, что затраты на их обработку составляют порядка 1 трлн долларов. По статистике, половина обращений остаются без решения. В 2017 году из-за плохой организации работы со звонками бизнес потерял 75 млрд долларов.
Другая проблема, с которой сталкиваются специалисты сервиса, — информационная перегрузка. Операторам приходится обрабатывать большие объемы информации, иногда включающей техническую документацию, сложные инструкции, детальные характеристики продуктов, историю предыдущих обращений клиентов и другие данные. Любой контакт-центр работает, чтобы решать проблемы клиентов, предоставлять точные ответы на вопросы, повышать качественный уровень обслуживания и снижать издержки бизнеса. И для решения этих задач необходимы новые подходы.
Соглашение между Lenovo и IBM должно вывести качество сервисного обслуживания на новый уровень. Теперь, когда пользователь обращается в компанию, оператор не только знает, кто именно звонит, но и по какому вопросу. Искусственный интеллект Watson Assist IBM использует алгоритмы распознавания речи и контекста, чтобы конкретизировать запрос клиента, уточнить детали возникших затруднений и подобрать рекомендации для наилучшего решения проблемы, одновременно собирая информацию о собеседнике.
Платформы для организации контакт-центров предлагаются не только международными корпорациями, но и телеком-компаниями. Так, российский поставщик облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» в ноябре представил виртуальную платформу для организации контакт-центра. Его ключевой особенностью стала омниканальность, то есть возможность работать не только со звонками, но и с другими каналами обращений — чатами, социальными сетями, мессенджерами. Система при этом позволяет с помощью умных алгоритмов распределять обращения между операторами — в зависимости от текущей нагрузки по каналам, — а также в полном объеме контролировать качество предоставляемого через контактный центр клиентского сервиса.

Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Сегодня попрощались с Евгенией Добровольской: звёзды, снегопад и память о легендеСегодня попрощались с Евгенией Добровольской: звёзды, снегопад и память о легенде
14.01.2025 18:52 / Происшествия
Сегодня в Москве прошло прощание с Евгенией Добровольской, народной артисткой России. Она оставила яркий след ...
Ушла из жизни польская актриса Барбара Рыльска: яркая жизнь на сцене и экранеУшла из жизни польская актриса Барбара Рыльска: яркая жизнь на сцене и экране
13.01.2025 20:05 / Кино
11 января 2025 года мир потерял выдающуюся польскую актрису Барбару Рыльскую. Её сердце остановилось, когда ей...
Несчастный случай на уроке труда в Санкт-Петербурге: школьник получил серьезную травмуНесчастный случай на уроке труда в Санкт-Петербурге: школьник получил серьезную травму
10.01.2025 18:22 / Происшествия
В Санкт-Петербурге произошел инцидент, который привлек внимание общественности к вопросам безопасности на урок...
Наталья Фриске готовится к пластике лица: откровения певицы о возрасте, материнстве и жизниНаталья Фриске готовится к пластике лица: откровения певицы о возрасте, материнстве и жизни
09.01.2025 18:57 / Шоу-бизнес
38-летняя Наталья Фриске, младшая сестра легендарной Жанны Фриске, открыто рассказала о своих планах на будуще...
Памела Андерсон в стильном образе: актрису заметили на улицах Нью-ЙоркаПамела Андерсон в стильном образе: актрису заметили на улицах Нью-Йорка
08.01.2025 19:39 / Шоу-бизнес
57-летняя Памела Андерсон, звезда сериала «Спасатели Малибу», вновь оказалась в центре внимания. Её элегантный...
Юлия Паршута стала жертвой ограбления: певица поделилась подробностями происшествияЮлия Паршута стала жертвой ограбления: певица поделилась подробностями происшествия
07.01.2025 19:33 / Происшествия
Российская певица и актриса Юлия Паршута, известная по участию в шоу «Фабрика звёзд» и группе «Инь-Ян», расска...
Как обстоит ситуация с рынком кредитования в КазахстанеКак обстоит ситуация с рынком кредитования в Казахстане
07.01.2025 00:12 / Финансы
Спрос на кредитные продукты в Казахстане всегда был достаточно высоким. Он продолжает расти и сейчас....
Виктория Боня оскорбила Бьянку Цензори в день её 30-летия, вызвав скандалВиктория Боня оскорбила Бьянку Цензори в день её 30-летия, вызвав скандал
06.01.2025 20:22 / Шоу-бизнес
Телеведущая Виктория Боня снова оказалась в центре обсуждений. На этот раз её комментарии касались австралийск...
Меган Маркл возвращается: новый документальный фильм для NetflixМеган Маркл возвращается: новый документальный фильм для Netflix
04.01.2025 14:22 / Кино
Меган Маркл, известная своей активной позицией в медиапространстве, недавно представила трейлер нового докумен...
Беременная вторым ребёнком Дженнифер Лоуренс замечена на прогулке в Лос-АнджелесеБеременная вторым ребёнком Дженнифер Лоуренс замечена на прогулке в Лос-Анджелесе
03.01.2025 19:45 / Шоу-бизнес
Дженнифер Лоуренс, прославленная актриса и обладательница премии «Оскар», снова оказалась в центре внимания. В...


Поиск архива