«Терминатор» Шварценеггер стал рекламным лицом пива за $3 миллиона
66-летний голливудский актер Арнольд Шварценеггер стал героем рекламного ролика, посвященного пиву. За популяризацию слабоалкогольного напитка бывший губернатор Калифорнии заработал 3 миллиона долларов, пишет журнал «Page six».
По информации издания, борец за здоровый образ жизни
Шварценеггер рекламирует американское пиво в юмористической форме. Как бы там
ни было, но Железный Арни вместо отказа от алкоголя пропагандирует его
употребление.
Реклама пива с участием Арнольда Шварценеггера будет транслироваться
во время финала национального чемпионата по американскому футболу «Super Bowl» 2
февраля. По прогнозам, к этому событию ожидается самый высокий телевизионный
рейтинг на канале Fox-Sports, который будет вести прямой показ из турнира. Стоимость
30-секундного рекламного блока в это время составит 4 миллиона долларов.
Кроме Шварценеггера, в рекламных сюжетах, которые заявлены к
показу на финале «Super Bowl», снялось немало знаменитостей. Видимо, высокие
гонорары привлекли к участию в рекламе актеров Лоуренса Фишборна и Бена Кингсли,
актрису Скарлетт Йоханссон, футболиста Дэвида Бекхэма.
Текст:
О. Новосад