Журнал «Forbes» обнародовал список самых дорогих автомобильных брендов
Авторитетный журнал «Forbes» составил рейтинг ста наиболее дорогих мировых брендов. Самым дорогим автобрендом названа Toyota. Капитал производителя оценили в 42,1 миллиарда долларов, что позволило японской марке занять шестое в общем рейтинге.
Вторым по дороговизне брендом на рынке автомобилей стал баварский BMW с оценочной стоимостью в $28,8 миллиарда (14-е место в общем рейтинге крупных производителей). В 2015 году мюнхенский концерн был признан самой популярной автокомпанией в мире в классе «премиум». На третьей строчке расположился немецкий бренд Mercedes-Benz - $26 миллиардов, 20 место в общем списке.
В топ-100 самых дорогих брендов попало 12
автомобильных компаний. После первых трех позиций четвертое место заняла Honda
(капитал $25,2 миллиарда, 23 место в общем рейтинге), далее разместились Ford ($14,1
миллиарда, 35-е место), Audi ($14 млрд, 36-е), Chevrolet ($9,8 миллиарда, 59-е), Lexus ($9 млрд,
63-е), Porsche ($8,3 миллиарда, 67-е место). Замыкают список дорогих автомарок Nissan
($8,2 миллиарда, 70-е место), Hyundai, ($8,1 млрд, 71-е) и Volkswagen ($7,6
миллиарда, 77-е место из ста).
Текст:
А. Замятина