«Матрас.ру» сделал массовую кастомизацию доступной для всех клиентов
27.07.2018 13:34 / Общество / Прочли: 826 человек
Принципы массовой кастомизации, то есть возможность менять товар в соответствии с индивидуальными требованиями отдельно взятого потребителя, используются достаточно давно – еще со средины прошлого века.
Сегодня кастомизировать модель товара можно, если вы, например, покупаете спортивную обувь некоторых брендов, мебель премиум сегмента или автомобиль.
Аналогичные методы стимуляции потребительского спроса, персонификации товаров, решил внедрить в свою работу и крупнейший магазин спальных товаров «Матрас.ру». Его основной профиль – это ортопедические матрасы, которые теперь также можно кастомизировать.
Эксперты крупнейшей торговой площадки аксессуаров для спальни обратили внимание на то, что матрас – это продукт индивидуальный, предполагающий учет сразу десятка факторов, которые могут быть разными для разных потребителей. В том числе это габариты изделия, его жесткость, способность к обратным деформациям, упругость, состав наполнителей, материалы комфортного слоя и так далее.
Несмотря на наличие обширного каталога более чем 800 моделей, порой подобрать матрас, который соответствовал бы на 100% всем требованиям, нереально. У людей разные вкусы и понятия об удобстве, разные кровати и особенности организма. Подключение опций массовой кастомизации, по мнению сотрудников магазина, позволит и повысить спрос на российскую продукцию, и даст возможность покупателям приобретать именно то, что они хотят. Без компромиссов.
Уже сегодня «Матрас.ру» реализовывает кастомизацию на практике. В данный момент у всех без исключения клиентов магазина имеется возможность выбора любых габаритов изделия – не только ширины и длины из общепринятой таблицы фабричных размеров, но матрасов буквально любых габаритов.
Аналогичная возможность появится и у тех, кто хочет внести изменения в форму или «содержание» матрасных блоков. Кроме классического матраса-прямоугольника магазин предлагает своим клиентам любые другие формы по индивидуальным эскизам. Опционально клиент может менять наполнители и пружинные блоки выбранного матраса в рамках доступных вариантов для конкретной модели.
Официальный дилер всех известных матрасных фабрик страны уверен, что подобная инициатива – это не просто стимуляция потребительского интереса, но и важный шаг в направлении на самом деле высокого клиентского сервиса с ориентиром на желания покупателя, а не на плановый выпуск продукции.