Инструкция по запуску кампании на Kadam рекламном ресурсе
После регистрации на рекламном ресурсе Кадам можно запускать кампанию по продвижению, проводя таргетинг и выбирая оптимальные форматы рекламы. В каком порядке действовать расскажем прямо сейчас.
Уровень дохода, известность, репутация – всё это определяется в современном мире качеством раскрутки в Интернете. Рекламная платформа Kadam предлагает простой и одновременно эффективный путь достижения целей в бизнесе – покупку трафика в разных странах мира в рамках установленного бюджета и с учетом специфики продукта или услуги. Некоторым новичкам кажется, что создавать и управлять рекламной кампанией (и тем более несколькими) сложно, и в каком-то смысле это правда. Но если пользоваться проверенным ресурсом для рекламы https://www.kadam.net/, то самостоятельно искать владельцев трафика не нужно, а настройки можно менять несколькими кликами мышки через личный кабинет.
Разберемся, как получить возможность пользоваться функционалом сети Кадам, и что необходимо сделать на начальном этапе создания рекламной кампании.
Что нужно перед стартом кампании на сайте для рекламы Kadam
Ключевым условием для желающих пользоваться опциями рекламного онлайн заведения, является наличие персонального аккаунта. Без регистрации не удастся войти в кабинет с настройками, управлять финансовыми расчетами и, естественно, размещать рекламные объявления. Поэтому первый этап на пути к успешной раскрутке проекта – заполнение онлайн формы и получение подтверждения о внесении ваших данных в систему. Сразу после этого можно авторизоваться, указав адрес электронной почты и пароль (если забудете, то есть возможность восстановления).
Помимо действующей учетной записи для использования рекламной сети потребуется внимательно изучить требования к разным видам объявлений и общие правила партнерства. Это поможет в дальнейшем не быть заблокированным за то или иное нарушение. Также необходимо будет внести авансовый платеж. Сумму каждый рекламодатель определяет сам, как и метод совершения платежа. При нулевом балансе спланировать и запустить рекламную кампанию не получится.
Порядок действий рекламодателя при использовании рекламного ресурса Кадам
Для начала процесса необходимо войти в личный кабинет и кликнуть на кнопку «+ Создать кампанию». Автоматически на экране появится меню с настройками. Обязательными к заполнению являются поля со звездочками, остальные можно оставить пустыми. Главные параметры, которые потребуется установить:
- URL и наименование кампании,
- отметку проверки доступности ресурса – если опция активна, то при недоступности сайта кампания приостанавливается, а после восстановления доступа снова запускается,
- способ оплаты – за клик, за показы, автоматическое назначение ставок на основе указанной стоимости конверсии,
- формат рекламы,
- геотаргетинг,
- категории для таргетинга – пол и возраст, браузер, платформа и т.д.,
- настройки black- и white- листов,
- лимиты,
- временный таргетинг.
Дополнительно можно активировать опцию равномерного распределения бюджета в сутки. Завершающим этапом является подтверждение создания кампании.
Платформа для онлайн рекламы Kadam позволяет одновременно работать со множеством компаний и обеспечивать прозрачную статистику, поэтому вы можете легко оценивать эффективность объявлений.