Немецкие ученые внедряют новый тип рекламы — прямо в мозг потребителю
Новый проект под рабочим названием «Говорящее окно» вызвал настоящий скандал.
Суть новой разработки крупных рекламных компаний в коротких роликах, переедаемых пассажирам в общественном транспорте прямо в мозг звуковыми колебаниями. Возмущенные потребители яростно протестуют против такого вторжения на их личную территорию, а авторы проекта собирают нужные документы для скорейшего внедрения этой технологии.
Идея немецких рекламщиков такова: заснув по дороге, вы автоматически прислоняетесь к окну, сразу же у вас в голове начинает звучать чей-то голос.
Слоганы о телефонах, конфетах или прокладках— неважно, ведь все это слышите только вы. На эту рекламу, уверены ее разработчики, можно будет легко купиться.
Себастиан Хардик, создатель новой технологии: «В ее основе лежит эффект костной проводимости. Когда окно дрожит, ваши кости слегка вибрируют, передавая эти звуки вашему внутреннему уху. В результате создается впечатление будто звуки возникают прямо у вас в мозгу».
Конечно, с точки зрения науки все это очень любопытно. Да только немецкие потребители оценить рекламную новинку оказались вовсе не готовы.
Текст:
И. Демидова