Компания «Adidas» вынуждена закрывать фирменные магазины в России
Примерно 20 фирменных магазинов компании по производству спортивной одежды «Adidas» будут закрыты на протяжении года в России. Об этом сообщил исполнительный директор компании Герберт Хайнер. По его словам, в 2015 году компания планирует закрыть около 300 своих магазинов, две трети из них расположены в РФ.
Причиной закрытия брендовых магазинов руководитель «Adidas» назвал их недостаточную эффективность. Тем временем представитель компании оставил без изменений прогноз по открытию 100 новых торговых точек на территории России.
По словам Хайнера, лидер на рынке спортивной одежды стал жертвой собственного успеха. «Мы оказались слишком чувствительны к ухудшению экономической ситуацию и снижению потребительских настроений», — заявил исполнительный директор.
Сокращение бизнеса в Росси
связано с негативными последствиями девальвации рубля. Компания приняла решение
повысить розничные цены на свою продукцию на 10-15%, что сделало фирменную одежду
почти недоступной для граждан со средними доходами.
Текст:
А. Замятина