Как бороться с подделками на рынке автомобильных запчастей
21.09.2015 18:20 / Автомобили / Прочли: 3019 человек
Проблема контрафакта автомобильных запчастей присутствует на рынке очень давно. На сегодняшний день борьба с данным видом мошенничества ведется не особо эффективно и не дает должных результатов. В правоохранительных органах обещают в корне изменить сложившуюся ситуацию.
Так, в сотрудничестве с таможенными органами уже в ближайшее время будут скоординированы действия, которые помогут сократить количество поставок нелегальных деталей. К слову, контрафакт автомобильных деталей стоит на третьем месте после бытовой техники и мобильных телефонов.
Как утверждают представители правоохранительных органов, порядка 70% рынка автомобильных запчастей контролируют так называемые «серые» импортеры, которые снабжают своей продукцией дилерские центры, специализирующиеся как на иномарках, так и на отечественных машинах. Эксперты утверждают, что долю нелегальных запчастей на рынке можно реально снизить на 25-30%, если серьезно взяться за реализацию поставленной задачи. Такие действия будут способствовать увеличению доли оригинальных деталей от брендовых торговых марок.
А что бы покупать только качественные и настоящие автозапчасти, нужно обращаться к авторитетам рынка, а это http://japan-cars.com.ua/, где вы найдете все нужные детали оригинальные и еще и по разумной цене.
Основными методами борьбы с подпольными производителями должны стать следующие меры: изменение и доработка законодательной базы, усиление таможенного контроля над ввозом автозапчастей, а также более тщательный досмотр продукции, попадающей под подозрение. Но и сами производители оригинальных деталей не должны сидеть, сложа руки. Так, к примеру, АвтоВАЗ еще 8 лет назад начал борьбу с контрафактной продукцией, создав свою сеть сбыта деталей в магазины и крупные дилерские центры. Кроме того, некоторые производители во избежание подделок разработали специальную голограмму, которую клеят на детали. Такой отличительный знак трудно подделать, что гарантирует должную защиту от мошенников.
Важно упомянуть, что автопроизводители частично обвиняют в сложившейся ситуации самих покупателей. Так, автовладельцы по собственной инициативе покупают поддельные детали из-за их низкой стоимости (разница в цене может составлять порядка 50% от оригинала). Автолюбители, в свою очередь, винят автопроизводителей, мол, они не слишком торопятся снижать цену на свои запчасти. Бытует мнение, что лучше бы было перенести производство оригинальных деталей в Россию. Это способствовало бы снижению цены на запчасти и потере интереса к подделкам.
Можно сделать вывод, что эффективная борьба с подделками может вестись только при согласованных действиях трех сторон: государственных органов, производителей и автолюбителей. Первые, в свою очередь, должны усилить контроль и бдительность. Автовладельцы должны начать покупать детали у официальных распространителей, а производители обязаны искать пути снижения цены на свою продукцию.
Как утверждают представители правоохранительных органов, порядка 70% рынка автомобильных запчастей контролируют так называемые «серые» импортеры, которые снабжают своей продукцией дилерские центры, специализирующиеся как на иномарках, так и на отечественных машинах. Эксперты утверждают, что долю нелегальных запчастей на рынке можно реально снизить на 25-30%, если серьезно взяться за реализацию поставленной задачи. Такие действия будут способствовать увеличению доли оригинальных деталей от брендовых торговых марок.
А что бы покупать только качественные и настоящие автозапчасти, нужно обращаться к авторитетам рынка, а это http://japan-cars.com.ua/, где вы найдете все нужные детали оригинальные и еще и по разумной цене.
Основными методами борьбы с подпольными производителями должны стать следующие меры: изменение и доработка законодательной базы, усиление таможенного контроля над ввозом автозапчастей, а также более тщательный досмотр продукции, попадающей под подозрение. Но и сами производители оригинальных деталей не должны сидеть, сложа руки. Так, к примеру, АвтоВАЗ еще 8 лет назад начал борьбу с контрафактной продукцией, создав свою сеть сбыта деталей в магазины и крупные дилерские центры. Кроме того, некоторые производители во избежание подделок разработали специальную голограмму, которую клеят на детали. Такой отличительный знак трудно подделать, что гарантирует должную защиту от мошенников.
Важно упомянуть, что автопроизводители частично обвиняют в сложившейся ситуации самих покупателей. Так, автовладельцы по собственной инициативе покупают поддельные детали из-за их низкой стоимости (разница в цене может составлять порядка 50% от оригинала). Автолюбители, в свою очередь, винят автопроизводителей, мол, они не слишком торопятся снижать цену на свои запчасти. Бытует мнение, что лучше бы было перенести производство оригинальных деталей в Россию. Это способствовало бы снижению цены на запчасти и потере интереса к подделкам.
Можно сделать вывод, что эффективная борьба с подделками может вестись только при согласованных действиях трех сторон: государственных органов, производителей и автолюбителей. Первые, в свою очередь, должны усилить контроль и бдительность. Автовладельцы должны начать покупать детали у официальных распространителей, а производители обязаны искать пути снижения цены на свою продукцию.