В Москве уволили почтальона за испорченную посылку
Московский филиал «Почты России» уволил сотрудницу, которая доставила адресату поврежденную посылку. Получатель посылки Павел Балешенко сообщил в соцсети Facebook, что представители почтового оператора связались вскоре после того, как он пожаловался на почтальона в социальной сети.
Москвич рассказал об инциденте 6 июня. Он опубликовал фотографию сложенной пополам и сломанной пластинки, что торчала из отверстия для писем в его почтовом ящике. Вероятно, почтальон решила сложить «винил» вдвое, поскольку пакет не проходил в почтовый ящик.
ФГУП "Почта России" извинилась перед недовольным клиентом и возместила жителю Москвы стоимость раритетной пластинки, поврежденной при доставке. «Пострадавший житель столицы оформил претензию и получил денежную компенсацию», - отметили в пресс-службе ведомстве. Пояснили, что клиенту возместили ту сумму, в которую он оценил покупку, сделанную в интернете.
Текст:
А. Замятина