Житель Оренбурга «увидел» пропаганду наркотиков в фонтане «Дружба народов»
Необычное заявление в ФАС поступила от одного из жителей Оренбурга. Мужчина просит Федеральную антимонопольную службу искоренить пропаганду наркотиков, ссылаясь на статью 6.13 КоАП. При этом Владимир Савинков «рассмотрел» пропаганду в брендах компаний Opium, Coca-Cola, а также в оформлении павильона «Геология» на ВВЦ и знаменитого фонтана «Дружба народов».
В своем заявлении мужчина просит снести центральный
скульптурный элемент фонтана «Сноп изобилия» из-за того, что кроме всего
прочего там изображены листья конопли. То же самое касается и павильона «Геология».
Что же до бренда Yves Saint Laurent, производящего духи Opium, то по мнению
Савинкова, они пропагандируют опиаты, Coca-Cola в своем названии пропагандирует
кокаин, а в названии гитарных ремней Rasta от Levi Strauss присутствует пропаганда конопли, пишет Lenta.ru.
Помимо зарубежных компаний под «горячую руку» жителя
Оренбурга попали и многие российские компании. Так, например, фабрика «Красный
Октябрь» на своих конфетах «Красный мак» изображает опийный мак, а «Агро-ЗРК» и
«Виктория» используют на своей продукции изображение конопляного масла. По
мнению Савинкова, масло способствует тому, что распространяется мнение о «полезности»
конопли.
Ю. Корвякова