Покупка авиабилетов: как сэкономить кровно заработанные деньги?
25.01.2017 11:51 / Экономика / Прочли: 1057 человек
Учитывая то, что теперешние цены на авиабилеты слишком динамичны, в одно и то же место можно прилететь, уплатив суммы, различающиеся в несколько раз.
Поэтому очень важно научиться экономить на приобретении авиабилетов. Итак, начнем.
- Забудьте о покупке билетов в кассах. В авиационных кассах поиск места и заполнение данных человека осуществляет кассир, работу которого оплачивает пассажир вместе с самим билетом. Данную операцию можно проделать самостоятельно, используя Интернет. При этом билет обойдется дешевле. Покупая авиабилеты онлайн Вы экономите свое время, деньги, не тратите нервы, стоя в очередях и можете спокойно выбрать наиболее оптимальный для Вас рейс и место.
- Рассмотрите возможность бронирования из различных мест. Если оформлять бронь одной и той же компании, на сайтах ее представительств в разных странах, то она может быть дешевле или дороже. Частенько крупные компании делают скидки местным пассажирам.
- Старайтесь летать в «благоприятные» дни. Каждая компания пытается по максимуму сгладить спады и пики покупательского спроса. Наиболее «экономичными» днями недели считаются субботы, среды и вторники. В эти дни можно приобрести билеты за более низкую плату.
- Перед покупкой билета включайте в браузере функцию инкогнито. Каждому продавцу известно, что любой товар можно продать за более высокую цену, если он сильно необходим потенциальным покупателям. Из-за этого авиаперевозчики ведут учёт гостей сайтов. Шанс того, что после пары посещений сайта система увеличит цену билета, слишком велик.
- Покупайте билет в одну сторону. Кажется разумным, когда авиаперевозчик удешевляет стоимость билетов туда-обратно, поскольку покупающий два авиабилета человек заслуживает оптовой скидки. Однако у продажных систем существует своя логика. Зачастую два разных авиабилета в обе стороны стоят меньше, чем один туда-обратно.
Все вышеперечисленные рекомендации действительно помогают. Но, к сожалению – не всегда и не везде.