Продвижение и оптимизация интернет-магазина
24.11.2017 15:52 / Интернет / Прочли: 2053 человек
Продвижение интернет-магазина в поисковых системах может стать затруднительным не только для молодых бизнесменов, но и опытных людей, обладающих навыками и знаниями в области SEO-оптимизации.
Наиболее частая проблема - это вложение больших средств и получение незначительного конечного результата. Интернет-магазин начинает раскручиваться в поисковых системах, а клиенты уходят к конкурентам. Поэтому следует заранее подумать над тем, как не допустить возникновения подобных проблем при поисковом продвижении интернет-магазина. Данные советы сходятся с мнениями специалистов топовых SEO-агенств по в рейтинге ppc-rating.by/.
- Необходимо заменить динамические адреса на статические. Ведь клиент перейдет по ссылке, имеющей смысл, а набор разнообразных символов обойдет стороной. Аналогично и статический URL позволяет клиенту убедиться, что он переходит на нужный ему ресурс.
- Не должно быть копий страниц. Поисковые системы могут снизить позиции запросов, если будут проиндексированы страницы-дубли.
- Ненужные для индексирования страницы необходимо закрыть от ботов. Например, страницы с заказами клиентов. В результате увеличится индексация страниц с контентом, необходимым клиентам для поиска вашего интернет-магазина.
- Указывайте alt-теги возле картинок, это даст потенциальным клиентам возможность выйти на ваш интернет-магазин по картинкам.
- Давайте товарам полное и развернутое описание. Поисковые системы любят качественный контент.
- Качественно форматируйте текст, используйте теги title, description, выделяйте заголовки. Оптимизация сайта не останется незамеченной для поисковых роботов.
- По возможности указывайте ссылки на сайт производителя продаваемого вами товара. Данные действия повысят рейтинг страниц каталога при ранжировании.
- Дайте клиентам возможность оставлять отзывы. Таким способом удастся получить более полезный лот, а также возрастут шансы на то, что клиент перейдет именно к вам.
- Добавляйте больше информации по теме, например, контекстная реклама новинок, будущих поступлений. Наиболее полное описание даст высокие результаты.
- Цены в интернет-магазине должны быть актуальные. Маркетинговые правила действуют в интернет-магазине так же, как и в любом бизнесе.
- Добавьте дополнительные возможности, например, сравнение товара, помощник в выборе, расширенный поиск. Подобные функции увеличат приток клиентов и заставят их задержаться на ресурсе.
- Объедините ссылками в единую сеть между собой внутренние страницы магазина. За счет этого удастся получить высокие результаты поискового продвижения.
- Грамотно постройте внешние ссылки. Раскрутка сайтов без этого не даст желаемого успеха.