Как выбрать выставочный стенд для компании
21.12.2016 13:38 / Экономика / Прочли: 1546 человек
Обычно, когда проводиться отраслевой форум и большинство компаний приезжают на презентацию своих услуг, выставочный стенд является своего рода визитной карточкой компании.
Его задача – это привлечь посетителей и как можно ярче продемонстрировать преимущества данной компании. По этой причине, к выбору стенда нужно отнестись с максимальной серьезностью.
Типы и виды стендов для выставки.
Сейчас есть очень много различных стендов, но все они делятся на такие виды:
- Линейный;
- Угловой;
- Полуостровной;
- Островной.
По мимо формы, стенды отличаются также материалом, из которого сделаны, а также различными эффектами, которые должны привлекать посетителей. Чаще всего выделяют такие типы стендов:
- Стандартные: создаются с помощью типового конструктора;
- Смешанные: конструкция сделана из необычных материалов, есть оригинальные детали;
- Эксклюзивные: разработаны индивидуально для клиента, с учетом всех стоящих перед экспонентом задач.
Также, в последнее время большой популярностью пользуются мобильные стенды. Их преимуществом является простота в сборке и транспортировке, что позволяет значительно сэкономить время и облегчить данный процесс.
Стоит отметить, что самую большую отдачу дают именно эксклюзивные стенды. На сайте http://www.stand-market.ru/ вы можете ознакомиться со стендами этой компании. Их стенды изготовлены с технологиями последнего поколения и, как результат, это позволяет добиться оригинальных визуальных эффектов.
Советы по выбору выставочного стенда.
В последнее время, заграницей крайне популярными становятся различные мобильные системы. Например, профили из алюминия с использованием универсальных замков. При отделке их, чаще всего, сочетают с такими материалами как такни, бумага или оргстекло. Кроме того, такие материалы позволяют сделать стенды с изогнутыми формами. При желании на стенд можно еще добавить технику в виде телевизионных панелей или проекторов. Это значительно придаст динамичности стенду, что позволит выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше посетителей. Такой подход еще и помогает задержать посетителей, если весь персонал еще занят работой с другими клиентами.
Также все популярней становятся стенды, которые выполнены в таком направлении как минимализм. Это, в принципе, закономерно, так как обычно компания ограничена в используемой площади, что вызывает потребность максимально компактно расположить все нужные зоны. Более того, прежде чем полностью оценить стенд, лучше посадить на свои места сотрудников, которые будут встречать и консультировать посетителей. Еще не стоит забывать, что детали стенда желательно должны быть максимально устойчивы и быть обтекаемыми. Лучше всего, если в столах, стойке и других элементов не будет углов. В таком случае движение по вашему стенду будет более плавным, а также поможет уберечь посетителей от нежелаемых травм.