Российский почтовый оператор запускает новое IT-подразделение

Рейтинг: 2.2/5 (69 голосов)

Российский почтовый оператор запускает новое IT-подразделение

13.07.2017 11:03 / Интернет / Прочли: 2130 человек

В рамках ежегодного российского бизнес-мероприятия ПМЭФ, которое в течение первых трех дней лета проходило в Санкт-Петербургском Экспофоруме, ФГУП «Почта России» объявило об организации нового структурного звена. 

Как сообщает в своей твиттер-ленте компания 39 сайтов, предприятие «Почтовые технологии» будет специализироваться на развитии и внедрении инновационных почтовых решений

Как отметили представители компании, основной целью создания новой структуры является разработка высокоэффективных электронных продуктов. Помимо этого, в компетенцию подразделения будет входить осуществление ряда важных логистических операций.

Руководителем «Почтовых технологий» стал С. Емельченков, периодически исполняющий обязанности гендиректора компании по инновационным технологиям. На сегодняшний день в штате подразделения числится 140 специалистов. В перспективе почтовый оператор планирует увеличить количество сотрудников до трехсот человек. В их обязанности будет входить разработка высокоэффективных корпоративных программных продуктов, популяризация и распространение бизнес-программ и электронных услуг.

Логистические операции также войдут в перечень основных обязанностей подразделения. Сотрудники предприятия будут планировать загрузку сети, составлять расписание движения транспорта и порядок выполнения производственных процессов, контролировать эффективность функционирования всей организованной системы.

Предполагается, что в «Почтовых технологиях» удастся объединить все «офлайн» и «онлайн» решения. Итогом подобного слияния должна стать единая автоматизированная система, полное внедрение которой в отделениях компании завершится к концу текущего года.

«На сегодняшний день нашими основными ориентирами являются успешные примеры мировых IT-компаний, демонстрирующих способности быстро создавать, выводить на рынок и тиражировать новые решения, чутко реагировать на изменения в поведении клиентов, минимизировать сложные технологические процессы.

Как известно, оцифровка услуги или товара – это важное условие закрепления лидирующих позиций компанией, деятельность которой основана на удовлетворении запросов клиентов», — отметил глава крупнейшего отчественного почтового оператора Д. Страшнов.

В составе компании работает порядка 350000 сотрудников. При этом на 42000 подразделений приходится свыше 160000 компьютеров. Основная часть филиалов предприятия включена в Единую автоматизированную систему (ЕАС ОПС), осуществление отчетности в которой ведется по принципу «Единое окно». Подобный подход позволил отказаться от пятнадцати используемых прежде программных продуктов.

Преимущественно в системе используются компьютеры нового поколения «возрастом» не более 18 месяцев.

Для клиентов качество и удобство использования сервисов Почты России также определяется уровнем технологичного обеспечения «последней мили». В связи с этим в 2016 году почтовый оператор произвел закупку десяти тысяч МПКТ – терминалы позволят почтальонам производить безопасные финансовые расчеты с клиентами непосредственно на дому.

В крупных дата-центрах предприятие обрабатывает огромные массивы собранной и периодически используемой информации о клиентах. Ежегодно центральная база увеличивается на четыре миллиарда транзакций. При этом объемы сохраняемой информации стремительно приближаются к отметке в 4 петабайт. Сегодня нормальное функционирование системы Почты России обеспечивается непрерывной работой четыре тысячи серверов.

На представленном в рамках ПМЭФ стенде компания наглядно продемонстрировала разработанные и успешно применяемые на практике почтовые технологии:

  • Собственное приложение для смартфонов и планшетов почтовый оператор запустил в 2014 году. С его помощью пользователи могут осуществлять массу различных операций (производить и отслеживать отправления, получать сервисные уведомления, сканировать нанесенную на посылки закодированную информацию (штрих коды), следить за изменением статусов доставки, консультироваться со специалистами и т.д.).
  • Программный продукт, доступный на всех популярных платформах, был скачан более чем пятью миллионами пользователей.
  • В 2014 году также начали действовать кассово-почтовые мобильные терминалы — устанавливаемые в мобильные девайсы приложения позволяют быстро и просто производить оплату по кредитам и страховкам, за услуги связи и ЖКХ.
  • Сейчас в 38 отделениях компании свыше десяти тысяч почтальонов используют мобильные почтово-кассовые терминалы.
  • Весной 2015 года компания запускает подписное агентство, работающее в онлайн-режиме. Издательства получили возможность заключать с договоры почтовым оператором без посредников.
  • В 2015 году почтовый оператор запустил ресурс zakaznoe.pochta.ru для осуществления юридически значимого электронного документооборота.
  • Услуга «Отправка посылок», появившаяся в 2016 году, позволила автоматизировать процесс оформления почтовой документации, сократить время отправки посылок для юридических лиц. В конце 2016 года услуга получила удобную пользовательскую оболочку.
  • Осенью 2015 года произошел апгрейд ресурса pochta.ru – на смену информационному контенту пришли удобные сервисные услуги.
  • Аккаунты в сервисе зарегистрировали свыше трех миллионов клиентов.
  • С конца 2015 года почтовый оператор начал предоставлять услуги онлайн-подписки, что позволило читателям, не выходя из дома выписывать любые печатные издания для себя, своих родственников, друзей и знакомых.
  • В 2016 году Почта России зарегистрировала публичный аккаунт в популярном мессенджере Viber. С этого момента пользователи получили возможность удобно просматривать любую информацию о деятельности компании, осуществлять подписку на любые печатные издания.
  • В конце 2016 года появилась интересная услуга «Открытки почтой», предоставляющая возможность оформлять и отправлять оригинальные электронные открытки абонентам из любых российских регионов.
  • В январе 2016 года почтовый оператор запустил новую услугу «Геопочта», позволяющий участникам бизнес-среды осуществлять рассылку в рамках определенного региона. На сегодняшний день сервис доступен в шестидесяти российских городах. Гибкие настройки позволяют предприятиям максимально точно устанавливать адрес доставки, производить расчеты стоимости в автоматическом режиме, без визита в офис устанавливать договорные отношения с почтовым оператором.

Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
«Поезд ушёл!» — звезда «Поезд ушёл!» — звезда "Дом-2" Пинчук публично поставила точку в отношениях с Чобаняном
21.04.2025 16:59 / Интернет
Начало 2025 года стало серьёзным испытанием для пары Ирины Пинчук и Арая Чобаняна. Их связывали долгие отношен...
За 165 миллионов: Анастасия Волочкова продаёт жильё накануне свадьбы единственной дочериЗа 165 миллионов: Анастасия Волочкова продаёт жильё накануне свадьбы единственной дочери
18.04.2025 21:41 / Шоу-бизнес
Анастасия Волочкова снова оказалась в центре внимания. Бывшая прима Большого театра решила продать элитную ква...
Как выбрать роликовые опоры для сварки труб: советы профессионаловКак выбрать роликовые опоры для сварки труб: советы профессионалов
18.04.2025 02:05 / Наука
Сварка труб — сложный процесс, требующий не только мастерства, но и качественного оборудования....
Трагедия в московской квартире: участника «ДОМа-2» зверски убили 50 ударами ножаТрагедия в московской квартире: участника «ДОМа-2» зверски убили 50 ударами ножа
17.04.2025 15:05 / Происшествия
Бывшего участника «ДОМа-2» Дмитрия Лукина зверски убили в собственной квартире....
Миллионы долгов и запои: что происходит с мужем Леры КудрявцевойМиллионы долгов и запои: что происходит с мужем Леры Кудрявцевой
17.04.2025 14:56 / Шоу-бизнес
Брак 53-летней телеведущей Леры Кудрявцевой и 37-летнего хоккеиста Игоря Макарова оказался под угрозой. В СМИ ...
Нянчит как ребенка: Бритни Спирс удивила фанатов, появившись с куклой на отдыхе в МексикеНянчит как ребенка: Бритни Спирс удивила фанатов, появившись с куклой на отдыхе в Мексике
16.04.2025 11:23 / Шоу-бизнес
Бритни Спирс вновь оказалась в центре внимания после недавнего появления в Мексике. Певица прилетела на отдых,...
Аппараты для лазерной эпиляции: полный гид по выбору профессионального оборудованияАппараты для лазерной эпиляции: полный гид по выбору профессионального оборудования
16.04.2025 02:28 / В мире
Что такое лазерная эпиляция и какие аппараты используются?...
«Жил в сарае и мылся в реке»: сын Сергея Зверева требует 25 миллионов от звёздного отца«Жил в сарае и мылся в реке»: сын Сергея Зверева требует 25 миллионов от звёздного отца
15.04.2025 15:10 / Шоу-бизнес
31-летний Сергей Зверев-младший сделал шокирующее заявление в эфире программы «Пусть говорят». Он рассказал, ч...
Динамика потребительского кредитования в России: анализ первого полугодия 2025 годаДинамика потребительского кредитования в России: анализ первого полугодия 2025 года
15.04.2025 01:32 / Финансы
Финансовый рынок России продолжает демонстрировать устойчивый рост, несмотря на сохраняющиеся глобальные эконо...
«Я устала спасать»: Лера Кудрявцева откровенно рассказала о проблемах с мужем-алкоголиком«Я устала спасать»: Лера Кудрявцева откровенно рассказала о проблемах с мужем-алкоголиком
14.04.2025 10:59 / Шоу-бизнес
Телеведущая Лера Кудрявцева открыто рассказала о проблемах в личной жизни. В своём Telegram-канале она признал...


Поиск архива