Полезная рассылка: приемы маркетинга
Глобальное погружение общества в цифровой мир формирует новые стандарты в обеспечении качественной и цепкой рекламной кампании.
Традиционный email-маркетинг преобразился, а потенциальные потребители приобрели способность блокировать однообразные рекламные письма.
В материале рассматривается проблема современной email-рассылки, которая влечет за собой падение объемов конверсии, а также снижение «привлекательности» бренда.
Регламентированная разница
Электронная почта последовательно приобрела статус незаменимого инструмента по созданию связи между клиентом и продавцом. С постепенным повышением востребованности игровых площадок, букмекерских контор, финансовых организаций обеспечивается создание базы электронных адресов. Выполняется рассылка так называемого «спама», который направлен прорекламировать не всегда выгодные клиенту услуги ресурса.
Примечание: «спам» сообщения отличаются тем, что на их получение пользователь не дает согласие; вирусная корреспонденция отправляется ежедневно, а в некоторых случаях и по несколько раз в день.
Профессиональная email-рассылка – это инструмент, обеспечивающий повышение конверсии, приток активных клиентов. Грамотная корреспонденция создает несколько базовых преимуществ, которые заключаются в следующем:
- Стоимость в организации рекламной кампании. Обеспечение комплексной рассылки по электронной почте отличается доступностью;
- Взаимодействие с клиентом. Прогрессивная модель маркетинга через email базируется на создании диалога с потребителем, а не твердолобой односторонней рекламой;
- Контактные сведения. Через взаимодействие по электронной почте вероятно получить множество контактных данных о клиенте, чтобы в дальнейшим применить их под улучшение бизнес-модели.
Эффективность привлечения основывается на формировании содержательного и емкого текста письма.
Правила в реализации цепляющего контента
В создании текста важно отказаться от использования «водных» слов, способных оттолкнуть потребителя. Важно позаботиться о разработке уникального дизайна рекламной корреспонденции, который соответствовал бы общей стилизации официального сайта бренда.
Прогрессивные методы в организации рассылки предполагают использование автоматизированных систем маркетинга. В сети существует множество проверенных платформ, которые позволяют создавать продающий контент под дальнейшую рассылку по электронной почте, мессенджерах. Автоматизированные сервисы обладают базовым достоинством – это дешевизна, поскольку в процессе нет необходимости привлекать компетентного программиста.