Американская аудитория «Шерлока» стремительно возросла
21.01.2014 23:11 / Кино / Прочли: 1500 человек
Третий сезон популярного сериала «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчером и Мартином Фриманом в главных ролях, премьерный показ которого стартовал на телеканале Masterpiece Mystery 19 января, прошел на «ура».
По данным The Hollywood Reporter, около четырех миллионов телезрителей посмотрели долгожданный третий сезон британского «Шерлока» в день премьеры в США, 19 января, в то время, как в Великобритании несколькими неделями ранее аудитория сериала составила 9,2 миллионов.
При этом, по сравнению с премьерным показом второй части сериала, вышедшей на экраны в мае 2012 года, популярность третьего сезона «Шерлока» в этом году возросла на 25 процентов.
Эксперты объясняют подобную динамику роста возросшей популярностью актеров Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана, которые полюбились американскому зрителю после нашумевших фильмов с их участием – «Звездного пути» и, кончено же, трилогии «Хоббит».
Как известно, после столь оглушительного успеха третьего сезона «Шерлока» руководство ВВС приняло решение ускорить съемки четвертого сезона. Предполагается, что новая порция искрометного юмора и приключений от Шерлока и Ватсона в современной интерпретации порадует телезрителей уже в конце 2014 года.
Текст:
А. Арсентьева