В Испании неонацисты ополчились против американского "Старбакса"
Сеть американских кофеен Starbucks оказалась под угрозой в испанской столице Мадриде. Здешняя организация крайне националистического направления под названием "Социальный очаг Мадрид" развернула настоящую кампанию против популярных кафешек.
На вывесках всех мадридских заведений корпорации по продажам кофе представители праворадикального движения заклеили узнаваемый во всем мире логотип компании похожим, но с измененным названием сети. Надпись "Starbucks Coffee" на наклейках видоизменена и теперь гласит "Starburka Refugees" ("бурка" — название мусульманской женской одежды, полностью скрывающей тело и оставляющей лишь "прорезь" для глаз). Изображение фирменной русалки итальянские националисты заменили нарисованной мусульманкой в хиджабе. Более того, на витринах отдельных кафетериев неонацисты оставили сообщение, адресованное согражданам: "Пока у тебя нет работы, здесь нанимают на работу беженцев".
Ранее сообщалось, что гендиректор корпорации "Старбакс" Говард Шульц, который осуждает нацеленную против мигрантов политику нового президента США Дональда Трампа, пообещал на протяжении пяти лет нанять на работу в 75 странах, где у компании есть бизнес, около десяти тысяч беженцев. Именно это не пришлось по нраву испанским неонацистам.
Текст: Е. Скобелева