Удержи клиента на сайте с помощью нового виджета Callback от МТТ
12.06.2018 16:06 / Экономика / Прочли: 1033 человек
Успешный сайт распознается по качественному дизайну, удобному расположению функций и разделов, а также по виджетам. Web-виджет – это сервис, который располагается на страницах сайта и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Их задача – завлечь внимание посетителя и сделать его клиентом компании. Виджеты повышают продажи фирмы, подбирая индивидуальный подход к каждому клиенту. С помощью сервисов сайт становится на 40 – 75% успешней.
Создав сайт по продажам или представлению различных услуг, главной задачей владельца является привлечение клиентов, которых на первых стадиях раскрутки будет мало. Заказав услугу одного из сервисов, вы получите статистику поведения клиентов, сделок и звонков. «Умные» виджеты соединяются с социальными сетями и аналитическими сервисами, чтоб улучшить производительность сайта. Виджет Callback - https://mtt.ru/ru/services/callback/ принесет успех сайту, если использовать его как в паре с другими эффективными сервисами MTT, так и самостоятельно.
Виджет Callback
Обязательным атрибутом сайта для успешных продаж и представления услуг является виджет обратной связи. Клиент закажет обратный звонок для консультации или заказа услуги. Бесплатный звонок повышает лояльность клиента, таким образом, увеличивая продажи с сайта.
Практически на каждом сайте действует виджет, который ежедневно удерживает клиентов на сайте, предлагая услуги и повышая продажи.
«Стадное чувство»
Зайдя на пустой сайт, желание клиента воспользоваться услугами фирмы резко пропадает. У пользователя возникнет чувство, что кроме него товар компании никто не покупает. Чтобы избежать такого исхода событий сайты устанавливают виджет «Стадное чувство». Видя, что другие пользователи делают на сайте, клиент также захочет за ними повторить.
Заказывая услугу, вы можете создать свои эффективные предложения или использовать один из шаблонов:
- Подписка на e-mail;
- Горячие предложения;
- Новый заказ;
- Новый чат;
- Новый обратный звонок.
«Оценка качества»
Каждый владелец интересуется работоспособностью своих сотрудников и сайтов в целом. Виджет «Оценка качества» собирает информацию в реальном времени, выводя полноценную статистику действий пользователей и работы сотрудников. Владелец увидит слабые и сильные стороны сайта, что поможет исправить недостатки и повысить продажи.
Популярны опросы клиентов, которые помогают узнать реальное мнение и тенденции пользователей сайта. Рейтинги товаров и услуг важны для увеличения продаж.
«Онлайн-консультант»
Как и в наземных магазинах в интернете есть консультанты, без которых покупателю часто не обойтись. На странице возникнет чат, который начнет бот. Он узнает у клиента интересующий вопрос и подключит нужного специалиста, который продолжит разговор. Общаться с менеджером просто, без лишних программ и звонков. Виджет «Онлайн-консультант» - самый популярный и используется практически на каждом сайте по продажам или предоставлению различных услуг.
Установка виджетов не требует особых навыков и помощи программного специалиста. Клиент сможет самостоятельно подключить виджет и управлять им в личном кабинете. Меняйте оформление виджета по мере поступления новых предложений и улучшайте работу сайта.