Томас Кук как большая угроза для туристической индустрии Испании
14.10.2019 08:21 / Общество / Прочли: 596 человек
Сотрудники крупнейшей дочерней компании Томас Кук в Испании говорят, что они являются крупнейшими жертвами его гибели.
«У нас есть отели, открытые и ожидающие, но клиенты не могут попасть сюда», - говорит Рамон Эсталелья, глава ведущей ассоциации отелей Испании.
Внезапный крах в прошлом месяце одной из крупнейших туристических групп Европы, Томаса Кука, испортил отдых 600 000 туристов. Об этом неоднократно говорили в новостях в тот момент, когда еще сотни тысяч забронировали поездки. Для части туристического сектора Испании гибель Томаса Кука - существенная угроза. На карту поставлено экономическое будущее работников отрасли и персонала местных поставщиков и дочерних предприятий Thomas Cook.
Как пострадали зарубежные компании?
Испанская конфедерация отелей и туристических гостиниц заявила, что 1,3 миллиона осенних и зимних посетителей не смогут прилететь в испанские города. Это спровоцирует закрытие не менее 500 отелей, что спровоцирует убытки для туристического сектора в сотни миллионов евро.
Правительство Испании объявило о пакете мер на сумму 300 млн. Евро (260 млн. Фунтов стерлингов; 330 млн. Долларов США), включая линии экстренного кредитования и сокращение сборов в аэропортах, особенно для хабов на Балеарских и Канарских островах, планируя потратить 500 млн. евро на улучшение туристической инфраструктуры.
Испанский архипелаг Канарские острова готовится к своему высокому сезону как популярному месту зимнего солнца, но испанское правительство рассчитывает, что 400 000 путешественников Томаса Кука не достигнут островов в конце концов.
Первым отелем на островах, который закрыл свои двери в результате воздействия на туризм, оказалась «Принцесса Фуэртевентуры», заключившая эксклюзивную сделку с Томасом Куком. Она охватила 95% из 688 номеров до 2023 года. 160 сотрудников планируют уволить. «Они должны сделать что-то, чтобы заставить авиалинии восполнить провал и сократить количество слотов, сократив расходы. Нам нужно пойти на больший риск. Между тем несправедливо, что отели должны платить НДС по счетам, выставленным Thomas Cook и его дочерним компаниям». Это означает, что они действительно знают, что им никогда не заплатят ".
Более 700 сотрудников крупнейшей дочерней компании Thomas Cook в Испании говорят, что они являются крупнейшими жертвами крушения гиганта туризма, поскольку с лета им не платили, и теперь они оказались в юридическом подвешенном состоянии.
Владельцы отелей на Майорке обеспокоены сложившейся ситуацией.
Туристические агентства в Пальме, Майорка, начало ликвидацию после того, как Томас Кук прекратил свою деятельность, информируя о долгах в размере 57 миллионов евро.
«У нас нет гостей ни на каких курортах, но в соответствии с испанским законодательством мы вынуждены каждый день приходить на работу, чтобы отработать свои рабочие 40 часов».
Пеп Джинард из профсоюза сектора услуг CCOO на Балеарских островах подтвердил, что сотрудники In Destination Incoming столкнулись с «долгим и сложным процессом», требующим возврата заработной платы и пакета увольнений, который, согласно испанским трудовым законам, должен стоить не менее 20 дней. заработная плата за год службы.
«Мы находимся в ничейной стране и только что были оставлены. Часть нашей работы была связана со смертями, изнасилованиями, нападениями и серьезными заболеваниями. Мы работали дополнительные часы без дополнительной оплаты, так как Томас Кук не придерживался новых трудовых законов. Все это даром ", - сказал рабочий.
Обновление туристической индустрии Испании
Несколько слов о непосредственном влиянии крушения Томаса Кука. Некоторые лидеры туристического сектора Испании говорят, что нужно изменить самооценку относительно будущего крупнейшей отрасли страны.
После шести лет рекордных международных прибытий туристов, которые в 2018 году достигли 82,8 миллиона человек, негативное влияние краха Томаса Кука может привести к стагнации, при этом рост до августа достиг лишь 1,5%, согласно правительственным данным.
«В солнечном и песчаном туризме неустойчивый уровень насыщения, и мы должны начать конкурировать на другом уровне, учитывая последующие дальних путешествиях», - сказал Хуан Антонио Самаранч, победитель.
Текст: Т. Сокот