Скандал: реклама туши Dior с Натали Портман запрещена
Актриса Натали Портман неожиданно оказалась в самом центре скандала. Реклама Dior с изображением знаменитости больше не будет украшать города Англии.
Руководство Комитета рекламных стандартов Великобритании рассмотрело жалобы потребителей на рекламу туши Dior Show New Look. Эксперты пришли к выводу, что данные о продукте не соответствуют реальности.
«Компания Dior явно преувеличила эффект туши. Ресницы у Натали Портман получились слишком густыми и длинными. Производители уверяют, что тушь Dior Show New Look стоимостью $28.50 утолщает, удлиняет и разделяет ресницы. Но многие покупатели были разочарованы, так как не получили ожидаемого результата «, - сообщают в Комитете рекламных стандартов. Теперь Dior придется снять рекламные плакаты с Натали Портман, но представители компании не признали своей вины в использовании для создания рекламы современных цифровых технологий. Впрочем, Натали Портман останется в рекламе новых помад Dior Nude Lipcolor, для которой знаменитость снялась обнаженной.
Впрочем, многие бренды были замешаны в рекламных скандалах. Рекламу средства от морщин L’Oreal Paris с Рейчел Вайз запретили из-за излишнего увлечения фотошопом. А жители Манхэттена потребовали снять плакаты H&M с Дэвидом Бекхэмом в обтягивающих плавках.
Текст:
И. Демидова