Элон Маск оптимистичен на испытательных полетах Starship
30.09.2019 10:51 / В мире / Прочли: 997 человек
Mk1 Starship начнет высотные испытания в ближайшие недели.
Американский предприниматель Элон Маск дал дополнительную информацию о своей ракетной системе Starship и Super Heavy. Он планирует использовать новые машины для отправки людей на Луну и Марс, а также для их быстрого перемещения по Земле.
Генеральный директор SpaceX создает прототипы и планирует запустить их в ближайшие месяцы. По его словам, версия его звездолета Mk1 начнет высотные испытания в ближайшие месяца.
«Это самая вдохновляющая вещь, которую я когда-либо видел», - сказал предприниматель аудитории, собравшейся на заводе компании в Бока Чика, штат Техас, где был собран прототип.
«Так что эта штука взлетит, полетит на 65 000 футов, около 20 км, и вернется и приземлится. Она действительно будет довольно красиво смотреться, как эта штука взлетает и возвращается».
Звездный корабль высотой 50 м в конечном итоге полетит на своем ускорителе, Super Heavy.
Маск говорит, что первый испытательный полет этой ракеты-носителя с космическим кораблем Mk3 может выйти на орбиту уже в следующем году.
«Это будет звучать совершенно безумно, но я думаю, что мы хотим попытаться выйти на орбиту менее чем за шесть месяцев. При условии, что темпы улучшения конструкции и совершенствования производства остаются экспоненциальными, я думаю, что с точностью до нескольких месяцев».
Обе части новой ракетной системы, которые вместе будут иметь высоту 118 м на стартовой площадке, разрабатываются таким образом, чтобы их можно было многократно использовать, совершая приземление в конце их миссии.
Г-н Маск регулярно информирует о разработке новой ракетной системы. Он хочет, чтобы эти будущие машины в конечном итоге заменили его нынешний флот - Falcon 9 и его двоюродного брата Falcon Heavy.
У него уже есть один клиент для полета на звездном корабле - японский миллиардер Юсаку Мэзава, который хочет объехать Луну и вернуться с группой художников.
Выступая на мероприятии в Бока-Чика, генеральный директор рассказал о своем последнем размышлении об использовании материалов, изменениях в аэродинамических поверхностях и о прогрессе, достигнутом с двигателями Raptor, работающими на метане, которые будут работать как на звездолете, так и на супертяжелом.
Босс SpaceX объяснил, что переключение на использование нержавеющей стали поверх углеродного волокна при строительстве звездолета было отчасти связано с затратами. Сталь стоит 2500 долларов за тонну, а углеродное волокно - 130 тысяч долларов за тонну.
Но он также отстаивал характеристики стали при низких и высоких температурах.
«Звездолет» будет иметь термостойкие «стеклянные» плитки в тех областях, которые могут испытывать самые высокие температуры во время спуска через атмосферу.
Он также указал на четыре плавника - два спереди и два сзади - которые помогут контролировать повторный вход; и к двигателям Raptor. У прототипа Mk1 их три, но в оперативной версии их будет шесть.
Сверхтяжелый ускоритель, с другой стороны, может иметь до экстраординарных 37 хищников, стреляющих в унисон.
Генеральный директор SpaceX Элон Маск представил обновленную информацию о космическом корабле следующего поколения Starship
Мистер Маск будет использовать мыс Канаверал во Флориде для некоторых запусков, но Бока Чика также фигурирует в его планах полета. Он признает, что это будет означать значительные разрушения для местных жителей, и поэтому компания SpaceX пытается выкупить их. «Мы сделали предложение на этот счет», - сказал он.
Мистер Маск в прошлом подвергался критике за одержимость поездкой на Марс, когда на Земле есть много вопросов, требующих внимания. Он сказал своей аудитории, что проблемы на нашей планете не являются причиной, чтобы перестать смотреть в сторону.
«Конечно, в мире много проблем, и эти моменты важны, и мы должны их решать. Но нам также нужны такие моменты, которые заставляют нас быть живыми, которые радуют, когда мы просыпаемся утром и увольняемся». о будущем, и подумать, да, будущее будет великим. Исследование космоса - одна из таких мероприятий ".
Текст: Т. Сокот