Шумер призывает FAA требовать регистраторы данных на вертолетах
17.06.2019 08:46 / Происшествия / Прочли: 938 человек
Главный демократ Сената призывает Федеральное авиационное управление потребовать, чтобы все вертолеты оснащали регистраторами данных после катастрофы с вертолетом в Нью-Йорке.
Сотрудники полиции и пожарной охраны Нью-Йорка охраняли место перед зданием в центре Манхэттена, где произошло крушение вертолета (июнь, 2019 год). Пожарная служба сообщает, что вертолет упал на вершине башни, практически рядышком с Рокфеллер-центром и Таймс-сквером.
Главный демократ Сената призвал Федеральное авиационное управление в воскресенье прислушаться к предупреждениям федеральных следователей по безопасности и требовать, чтобы все вертолеты оснащали регистраторами полетных данных, обычно называемыми «черным ящиком».
Призыв к действию сенатора Чарльза Шумера прозвучал через несколько дней после того, как вертолет упал на крышу небоскреба Манхэттена. Напомним, что тогда погиб пилот. По словам федеральных следователей, вертолет не был оборудован регистратором полетных данных. Еще говорят, что в кабине не было диктофона.
Национальный совет по безопасности на транспорте подтолкнул FAA к выполнению своей рекомендации по безопасности регистраторов данных в течение многих лет. В документах, рассмотренных Ассошиэйтед Пресс, сказано, что FAA утверждает, что не смог оправдать мандат, потому что «преимущества регистраторов трудно оопределить».
По правилам FAA крупные коммерческие самолеты и некоторые частные самолеты должны иметь два так называемых «черных ящика», которые записывают информацию - регистратор полетных данных, контролируемый высоту и другие приборы, а также диктофон кабины, записывающий радиопередачи. Но для вертолетов такого требования нет.
« NTSB годами безуспешно пытался заставить FAA принять меры, связанные с повышением безопасности вертолетов, путем установки регистраторов полетных данных, вызывает серьезную обеспокоенность», - информирует общественность Шумер
В заявлении FAA говорится, что оно поддерживает расследование NTSB на предмет крушения в Нью-Йорке.
Напомним, что NTSB рекомендовал регистраторы данных на вертолетах в течение нескольких лет и подтолкнул FAA к принятию новых правил после того, как медицинский вертолет потерпел крушение в Миссури в 2011 году. Тогда погибло четыре человека. Следователи по безопасности заявили, что пилот отправлял смс-сообщения, и порекомендовали FAA потребовать, чтобы на всех вновь изготовленных неэкспериментальных вертолетах были установлены как регистраторы полетных данных, так и диктофоны кабины.
ФАУ не ввела никаких таких требований.
«Во имя безопасности FAA должно еще раз взглянуть на отчеты NTSB о сбоях вертолетов, аналогичных тем, которые произошли в Нью-Йорке на прошлой неделе, и принять меры безопасности», - сказал Шумер.
В уведомлении FAA в прошлом году NTSB сказал, что у 159 самолетов, вовлеченных в катастрофы с 2005 до 2017, не было никакой формы регистрирующего оборудования. NTSB, которому поручено расследовать транспортные аварии на территории США, заявил, что расследовать было сложнее из-за недостатка информации.
Да, кстати, из этих 159 сбоев NTSB не смог определить вероятную причину для 18 из них. Федеральные следователи будут иметь больше информации для проведения своего анализа данных, если установят регистраторы данных.
Это крушение в Манхэттене было вторым по статистике за месяц и спровоцировало ограничить полеты вертолетов над городом.
Член палаты представителей США Кэролин Мэлони, демократ, представляющий район, где произошла авария, заявила на прошлой неделе, что ФАУ должна запретить полеты над Манхэттеном, пообещав, что ФАУ будет «отвечать» за аварию.
Официальные лица сообщили, что пилоту вертолета, 58-летнему Тиму МакКормаку, не разрешили летать в условиях ограниченной видимости. Эта информация спровоцировала вопросы о том, почему он взлетел в первую очередь в дождь и густой туман.
Текст: Т. Сокот