Помощь почтовиков в продвижении сайтов
30.08.2018 13:45 / Интернет / Прочли: 6041 человек
Почтовики – проекты, созданные для продвижения сайтов в поисковиках за деньги. Как правило, сайты не могут оказаться на первой странице поиска сразу.
Кто-то имеет высокую посещаемость, кто-то низкую. Вот почтовики и созданы для того, чтобы сайты с низкой посещаемостью, выбрались наверх.
Если Вы являетесь серьезным проектом и сайт для Вас это еще один источник привлечения клиентов, в перспективе, возможно, основной, то тогда Вам лучше сразу обратиться к профессионалам. Это поможет избежать многих ошибок еще на этапе создания сайтов. А если же Вы просто в поисках себя и рассматриваете Интернет как источник дополнительной прибыли, то тогда есть и другие варианты.
Вот представим, что вы подросток, и вам захотелось заработать денег. Как это сделать легально? Вы регистрируетесь на любом почтовике, и можете заработать на кликах по рекламе, чтении писем рекламодателей, выполнении тестов рекламодателей, выполнении заданий рекламодателей. Рекламодателем является тот, кто тем или иным способом продвигает свой сайт в поисковике или в какой либо партнерской программе.
Он платит деньги почтовикам за то, что они рекламируют его сайт.
Реклам бывает великое множество.
Вот основные методы:
1) Платный серфинг – просмотр ссылок, которые оплачены теми или иными рекламодателями. Просмотр может длиться как 5 секунд, так и 60. Обратите внимание! При нажатии на такую ссылку, вам необходимо ждать, пока таймер не достигнет положенного времени, после чего, появится 5 чисел, 4 из которых варианты выбора, а 5 сам выбор. Вы поймете это по смыслу. Там легко догадаться.
2) Чтение писем – такой же платный серфинг, только отличие в том, что вместо чисел, вам дается 3 варианта ответа, правильный ответ – слово или фраза из письма, на которое вы нажали. Нужно внимательно читать.
3) Тесты – заходите на сайт рекламодателя, и отвечаете на вопросы. Такая же система как с серфингом, только вопросов 3-4, и в каждом из них, нужно переходить на определенные страницы сайта рекламодателя, и найти нужное слово или цифру. Этими действиями, рекламодатель заставляет вас заходить на его сайт, и делать переходы, имитировать активность.
4) Задания – такие же тесты, только вопросов там не 3-4, а 10-20, но платят больше чем в тестах.
Есть задания по регистрации на том или ином проекте. Там не нужно отвечать на вопросы, а просто зарегистрироваться, и выполнить те действия, которые указаны в задании. Обратите внимание! Задания не подтверждаются в автоматическом режиме, как это делают тесты. Тест можно составить, задание проверяет рекламодатель!