SMS рассылка – инструмент повышения продаж!
Многие руководители интернет-магазинов задумываются о том, как увеличить объем продаж товаров и повысить эффективность работы?
Ведь в условиях жесткой конкуренции достаточно сложно привлечь внимание пользователей сети Интернет, увеличить целевую аудиторию сайта и количество постоянных покупателей.
Как же достичь желаемых результатов и при этом вложить минимум денежных средств? Не для кого ни секрет, что наиболее эффективные – прямые продажи, именно посредством них продавец может установить связь с конечным потребителем, выявить его потребности и подтолкнуть к совершению покупки. Организовать взаимодействие с заинтересовавшимися пользователями интернет-магазин может посредством средств коммуникации: мобильного телефона, сети Интернет.
Осуществлять рекламные акции, организовывать сезонные распродажи, выявлять потребности покупателей, организовать систему сбыта – все это можно осуществить с помощью смс рассылки. Организация sms рассылок осуществляется специализированными SMS-провайдерами. При подключении к операторам сотовой связи провайдеры используют SMS-шлюзы, которые имеют высокую пропускную способность, системы резервирования. Благодаря этому сообщения мгновенно доставляются потребителям, и обеспечивается высокое качество предоставляемых услуг.
Заказывая и оплачивая sms услуги, можно не волноваться о целесообразности потраченных средств. Ведь осуществляя минимальные вложения, можно увеличить чистую прибыль в несколько раз.
Sms рассылка через интернет позволит онлайн магазинам осуществлять такие действия:
1. Увеличить объем продаж, ведь заказы товаров теперь будут производиться не только посредством Интернета, но и sms. Покупатели смогут отправлять сообщения на короткие номера для осуществления заказов или связи с сотрудником онлайн магазина.
2. Информировать покупателей об актуальных акциях, программах лояльности, которые организовываются интернет-магазином.
3. Установить контакт с покупателем, благодаря которому он будет обладать достоверными данными о статусе своего заказа, контролировать доставку товаров и сможет обратиться в службу поддержки онлайн магазина.
4. Повысить безопасность работы интернет-магазина и гарантировать конфиденциальность личных данных покупателей.
5. Увеличить целевую аудиторию сайта путем организации партнерских программ. Как правило, такие программы подразумевают предоставление скидок или подарков для постоянных покупателей, которые подписывают на рассылку сообщений своих друзей, знакомых.
Организация sms рассылок может предполагать и осуществление других мероприятий, спланированных руководством интернет-магазина. Только рассылка sms сообщений целевой аудитории, постоянным покупателям позволит онлайн магазину занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка.