«Аэрофлот»: сбой в системе Saber привел к «ручной» регистрации пассажиров компании
Пресс-служба крупнейшего российского автоперевозчика ОАО «Аэрофлот» сообщает во вторник, 6 августа, о том, что сотрудники компании вынужденно перешли на «ручную» регистрацию пассажиров из-за сбоя в системе регистрации Saber.
Сбой в системе регистрации Saber произошел в 08:35 мск по всему миру. Сотрудники ОАО «Аэрофлот» в экстренном порядке перешли на «ручную» регистрацию своих пассажиров, поэтому задержек рейсов пока не наблюдается.
Однако в дальнейшем, предупреждают представители «Аэрофлота», вполне возможны небольшие, не более 10 минут, задержки рейсов этого крупнейшего российского авиаперевозчика.
В настоящее время работа системы бронирования Sabre восстановлена, но в аэропорту «Шереметьево» пока еще наблюдается скопление пассажиров.
Стоит отметить, что системой онлайн-бронирования Sabre, которая была разработана компанией Sabre Holdings, базирующейся в Нью-Йорке, в настоящее время пользуются 400 авиакомпаний, 350 тысяч турагентств и 100 тысяч гостиниц по всему миру. Кстати, управляющий системой бронирования Sabre, подтвердив в своем Твиттере новость о сбое, причину неполадок так и не назвал.
Текст:
Ю. Орлов