Отдыхающие российские туристы в Черногории не могут вылететь домой
10.09.2013 13:52 / Происшествия / Прочли: 1606 человек
Заканчивается сезон летнего отдыха, туристы возвращаются домой. Однако, не всем удается благополучно вернуться.
В сложной ситуации оказались клиенты российского туроператора "ТТС Партнер". Они отдыхали в Черногории, и сегодня должны были вылетать домой, однако так и не получили обратные билеты. Об этом сообщил Российский союз туриндустрии (РСТ).
Сама Елена Веденеева, директор "ТТС Партнер" передала сообщение черногорской компании "Пилон", которая является принимающей стороной, о том, что уже ничем не может помочь туристам и им необходимо обращаться в "Турпомощь". Для Йосипа Пьеротича, директора "Пилона" это первое проишествие в его туристической практике согласно его слов в интервью. Ему еще не известно о количестве пострадавших, однако сама «ТТС Партнер» уже и так задолжала его компании достаточно огромную сумму денег, около 4 тысяч евро. Также, из его слов стало известно, что ранее туроператор не блокировал места на рейсах, а обычно выкупал билеты в срочном порядке в открытой продаже и туристы часто на отдыхе оказывались без обратных билетов. Это все происходило в целях экономии.
Вчера еще не удалось дозвониться до сотрудников и руководителя "ТТС Партнер". Указанные телефоны на сайте не отвечают. Сама компания зарегистрирована в подмосковном Королеве. Она специализируется на комбинированных турах Европы, Хорватии, Черногории, Словении. Своим клиентам предлагает "КИТ Финанс страхование", размер которого 30 млн рублей.
Текст:
Т. Сокот
Т. Сокот