Создание корпоративного сайта: польза и затраты
06.02.2019 12:43 / Общество / Прочли: 3878 человек
Корпоративный сайт – часть успешного бизнеса, которую нельзя игнорировать. Страницы в интернете престижно представляют деятельность компании в интернете, предоставляют клиентам и партнерам информационную базу, а также становится площадкой для внутренних дел фирмы.
Создание корпоративных сайтов в России пользуется популярностью и не требует особых усилий.
Чтобы создать корпоративный сайт компании нужно обратиться в профильные предприятия, которые соберут опытную команду для осуществления задачи. Персонал быстро и качественно создаст сайт, который в дальнейшем можно наполнять информацией и менять по своему усмотрению. Корпоративный сайт для компании станет источником и переходной линией в общении с интернет-клиентами.
Повышение имиджа компании
Судят по обложке. Зайдя на сайт любой компании, клиент обратит внимание на дизайн и конструкцию сайта. Сайт должен мотивировать пользователя обратить внимание на услуги и воспользоваться ими. Если дизайн будет сделан не качественно, а структура сайта неудобно, то потенциальный клиент вряд ли захочет воспользоваться услугами той или иной компании.
Корпоративный сайт в первую очередь направлен на то, чтобы создать имидж компании. Качественный дизайн, привлекательный слоган, чат поддержки и много информации – всё это лишь повысит имидж и замотивирует пользователя воспользоваться услугами.
Клиентская база
Исходя из имиджа строится клиентская база компании. С помощью сайта персонал может дистанционно общаться с клиентами, оформлять заказ или выполнять услуги. Сайт позволяет построить крепкую связь с клиентом и обеспечить ему качественную поддержку на всех этапах сотрудничества.
Партнерская база
Если партнер увидит, что сайтом и компанией в частности интересуются клиенты, то обязательно захотят предложить выгодное партнерство. Сотрудничество также может осуществляться посредством сайта. Преимущество корпоративного сайта для построения партнерской и клиентской базы:
- Обратная связь,
- Клиентский чат,
- Контактные данные (сайта как визитка),
- Визуальное привлечение.
Информационная база
Корпоративный сайт становится некой информационной базой для клиентов и самих владельцев бизнеса. На сайте собираются все услуги и информация о них, прайсы, партнерские и клиентские данные.
Затраты
Качественный корпоративный сайт потребует затрат на его создание. Вкладывать придется в дизайн, структуру, приложения и многое другое. Создавая сайт на бесплатной платформе, компании все равно придётся заплатить за домен, хранение информации и многое другое.