Причины черного дыма из выхлопной трубы машины на дизеле
23.06.2016 17:39 / Автомобили / Прочли: 1761 человек
Появление черного дыма из трубы автомобиля на дизельном топливе указывает на проблему в топливной системе или в самом работающем двигателе.
Можно рассмотреть некоторые причины данной проблемы. В первую очередь обращается внимание на рабочую температуру мотора и возможность того что, при ее высоком значении, дым при этом не прекратится. Если оно так и есть, то в этом случае на это могут быть несколько различных стандартных причин:
- засор выхлопной системы
- клапаны зазора отрегулированы неправильно
- система регулирования наддува неисправна
- фазы газораспределения неправильно установлены
- если есть запальная свеча, то в этом случае происходит ее подтекание
- воздушный входной тракт или воздушный фильтр засорен
- компрессия слишком низкая при разгоне
- нагрузка на мотор слишком большая
- форсунки установлены не такого типа
- давление впрыска из-за срабатывания форсунок ниже нормы
- ТНВД неисправен
- фаза начального впрыска неправильно установлена.
Когда происходит неполное сгорание топлива, тогда чаще всего и появляется черный дым. Также известно, что топливо полностью не утилизируется из-за недостатка кислорода в камере сгорания, или же избытка горючего в ней. Нехватка воздуха в камере сгорания указывает на засоренный воздушный фильтр. Если клапаны зазора отрегулированы неправильно, может произойти плохое заполнение цилиндров воздухом. При неисправных форсунках не обеспечивается качественное распыление топлива или же неправильная установка начального впрыска, и тогда происходит неполное сгорание горючего. Износ форсунок, из-за малой компрессии открывания, несоответствующее (малое) октановое число дизельного топлива, вероятность попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания – все это может стать причиной налета копоти.
Для более точного определения причины данной проблемы, нужно в первую очередь сделать диагностику выхлопной системы и забора воздуха. Еще было бы кстати проверить цилиндрическую компрессию, состояние системы охлаждения, компрессию наддува, регулирование клапанов, образование найденных моментов прорыва газов в картер и уровень масла.