Японская автомобильная промышленность: обзор роста внутреннего производства
23.04.2018 10:04 / Происшествия / Прочли: 917 человек
Япония была одной из трех ведущих мировых производителей автомобилей с 1960-х года, завоевав свой статус мирового лидера в области автомобилестроения и технологий.
Некоторые из его наиболее известных мировых брендов принадлежат автомобильной промышленности. Люди во всем мире знакомы с Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Fuso, Hino, Mazda, Lexus и многими другими. Они принадлежат к самому известному экспорту страны. Более того, японские автомобильные компоненты можно найти в автомобилях, выпускаемых на шести континентах.
Фактически, производство, связанное с автомобильной промышленностью, занимает 89 % от крупнейшего в стране производственного сектора - транспортного машиностроения. На долю автомобильных компонентов и транспортных средств приходится 18 % всех производственных поставок в Японии.
Внутреннее автопроизводство неуклонно растет с 2012 года в свете более слабой иены и более сильного глобального рынка автомобилей. Это привело к расширению крупнейших японских автопроизводителей и меньшей концентрации внимания на продажах на внутреннем рынке. В результате расширилась сеть поставщиков автозапчастей, увеличился экономический рост Японии. Изменения касались разных отраслей, в том числе таких как химикатов и резины.
Кстати, инвестиции в исследования и производство автомобильных технологий – ключевой барометр экономики.
Японские машины хорошие, качественные, поэтому поддержать нормальное состояния транспортного средства старается каждый автовладелец. В результате, покупает автокосметику и автохимию как незаменимые средства в процессе эксплуатации авто. Предпочтение качественному товару. От него зависит хороший уход за транспортом.
Функциональное предназначение автохимии и автокосметики — продолжительность срока службы авто. Спрос на товар высокий, невзирая на серьезную рыночную конкуренцию.
Предназначение группы товаров автохимии и автокосметики следующее:
Группа товаров автохимии поддерживает нормальную работоспособность транспортного средства, так как применение качественной автокосметики необходимо, чтобы:
• защитить агрегат автомобиля от коррозии;
• предотвратить механические повреждения на поверхности авто, кузова, стекла;
• предать блеск кузову и иным поверхностям;
• очистить механизм двигателя;
• очистить трансмиссию;
• позаботится о чистоте салона, возобновив первозданный вид изделий;
• улучшить эксплуатационные свойства и характеристики двигателя, в том числе мощность, уровень шума, потребление топлива.
Подытожим, японская индустрия автомобильных компонентов охватила большое разнообразие, а компании, чьи бизнес-направления включают химикаты, электронику, текстиль и механические компоненты активно развиваются. В сегодняшней мировой экономике японские производители автомобилей импортируют детали и компоненты по темпам роста, заставляя поставщиков деталей страны диверсифицировать свои предложения по продуктам, чтобы конкурировать с поставщиками за рубежом. Это привело к увеличению импорта и экспорта автомобильных товаров.
Текст: Т. Сокот