Сеть магазинов «Ашан» не будет повышать цены до весны
В России начало 2015 года ознаменовалось очередным повышением цен на продукты питания. Многие производители вынуждены менять ценники на свою продукцию в связи с подорожанием сырья и транспортными расходами. Некоторые сети пытаются пока не повышать стоимость на товары, ориентируясь в первую очередь на финансовые возможности покупателей, а не на негативные тенденции рынка.
Так, сеть гипермаркетов «Ашан» не планирует повышать цены на продукты до марта 2015 года. Об этом в интервью «Русской службе новостей» сообщила руководитель по внешним корпоративным связям торговой корпорации в России Мария Курносова. Она отметила, что до конца зимы цены останутся неизменными.
«В течение двух первых месяцев года будет длиться
переговорная кампания, после чего цены на продукты могут измениться», - сказала
представитель сети «Ашан». По словам Курносовой, в настоящий момент в магазинах
сети распродаются товары, закупленные по старым ценам.
Напомним, в конце декабря в правительстве страны
предупредили о возможном повышение цен на 10 процентов, а отдельные категории товаров
могут подорожать на 20%. Цены на некоторые продукты начали повышаться еще в
конце прошлого года.
Текст:
А. Замятина