Прогревать ли двигатель перед поездкой?
27.10.2015 19:57 / Автомобили / Прочли: 1828 человек
Прогревать ли автомобиль перед движением? Дать однозначный ответ на предыдущий вопрос непросто. Во время работы холодного двигателя (особенно при значительной нагрузке) детали изнашиваются быстрее.
Дело не только в малом количестве масла, но и в несоответствии расстояния между деталями тому, которое необходимо. Только после полного прогрева "сердца" автомобиля в нем устанавливается заданное заводом температурное состояние, при котором увеличившиеся в размерах детали взаимодействуют правильно.
Однако из-за того, что на холостых оборотах мотор нагревается медленно из-за малой нагрузки и небольшой теплоотдачи, приходится ожидать дольше, а значит увеличивать время действия неблагоприятных факторов.
Вместе с этим при медленном прогреве силового агрегата его детали не подвергаются губительному воздействию опасных температурных напряжений, вероятность возникновения которых повышается при быстром нагреве. Известно, что при быстром изменении температуры составляющих мотора достаточно часто они выходят из строя. Заклинивание поршня или коробление головки блока цилиндров часто связано именно с этим.
А вот выкуп автомобилей в Москве станет для вас лучшим выбором, когда вам нужно срочно деньги. Именно так можно быстро получить деньги не тратя особо времени и продать автомобиль быстро.
Если дело касается иностранного автомобиля, то их производители зачастую руководствуются экологическими характеристиками. Считается, что причинять ущерб окружающей среде недопустимо. Даже если эксплуатация непрогретого автомобиля вредит его составляющим, с этим нужно смириться. Посему производители иностранных автомобилей считают, что они не должны прогреваться.
В случае с отечественными машинами правильно руководствоваться инструкциями завода. Обычно рекомендуют начинать движение при температуре двигателя, которая позволяет ему устойчиво держать обороты без "подсоса" - приблизительно 40-50 градусов.
На авто с впрыском горючего температура, "разрешающая" начать поездку, может быть ниже этого уровня.
Однако из-за того, что на холостых оборотах мотор нагревается медленно из-за малой нагрузки и небольшой теплоотдачи, приходится ожидать дольше, а значит увеличивать время действия неблагоприятных факторов.
Вместе с этим при медленном прогреве силового агрегата его детали не подвергаются губительному воздействию опасных температурных напряжений, вероятность возникновения которых повышается при быстром нагреве. Известно, что при быстром изменении температуры составляющих мотора достаточно часто они выходят из строя. Заклинивание поршня или коробление головки блока цилиндров часто связано именно с этим.
А вот выкуп автомобилей в Москве станет для вас лучшим выбором, когда вам нужно срочно деньги. Именно так можно быстро получить деньги не тратя особо времени и продать автомобиль быстро.
Если дело касается иностранного автомобиля, то их производители зачастую руководствуются экологическими характеристиками. Считается, что причинять ущерб окружающей среде недопустимо. Даже если эксплуатация непрогретого автомобиля вредит его составляющим, с этим нужно смириться. Посему производители иностранных автомобилей считают, что они не должны прогреваться.
В случае с отечественными машинами правильно руководствоваться инструкциями завода. Обычно рекомендуют начинать движение при температуре двигателя, которая позволяет ему устойчиво держать обороты без "подсоса" - приблизительно 40-50 градусов.
На авто с впрыском горючего температура, "разрешающая" начать поездку, может быть ниже этого уровня.