Составлен список самых дорогих мировых брендов одежды
Британская международная консалтинговая компания Brand Finance, специализирующаяся в среде аудита и оценки стоимости торговых марок, составила список наиболее успешных и дорогих брендов одежды в мире.
Формируя перечень текстильных гигантов, специалисты учитывали не только прибыль от продаж, которую получает производитель, но и то, сколько компания вкладывает в развитие своего бизнеса. А самое главное — качество товаров и репутацию, которую заслужила торговая марка у потребителя.
Лидерство в этом списке принадлежит спортивному гиганту, всемирно известному производителю спортивной одежды и кроссовок компании Nike, доходы которой за год составили баснословных 32 миллиарда долларов США. Это на 13% больше прошлогоднего показателя.
В прошлом году шведский бренд H&M заработал 19 миллиардов американских долларов и занял вторую ступеньку в рейтинге. А на третьем почетном месте оказался испанский производитель Zara.Доход компании составляет 14,4 миллиарда долларов США.
Итак, топ-10 самых влиятельных брендов по версии экспертов Brand Finance выглядит так:
1. Nike (штаб-квартира — США, прибыль за 2016 год — 32 млрд дол.).
2. H&M (Швеция, 19 млрд дол.).
3. Zara (Испания, 14,4 млрд дол.).
4. Louis Vuitton (Франция, 13 млрд дол.).
5. Adidas (Германия, 10 млрд. дол.).
6. Uniqlo (Япония, 9,6 млрд дол.).
7. Hermès (Франция, 8,3 млрд дол.).
8. Rolex (Швейцария, 7 млрд дол.).
9. Gucci (Италия, 6,8 млрд дол.).
10. Cartier (Франция, 6,7 млрд дол.).
Текст: Е.Скобелева