Причиной крушения «Боинга» в Ростове специалисты считают ошибку пилотов
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) провел предварительный анализ данных бортовых самописцев «Боинга», разбившегося в Ростове-на-Дону 19 марта. Установлено, что экипаж самолета компании «FlyDubai» заходил на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот был выключен) в сложных, однако прогнозируемых метеоусловиях.
В отчете МАК указано, что при повторном заходе на посадку в режиме ручного управления пилоты на высоте 220 метров, за четыре километра до взлетно-посадочной полосы, приняли решение уйти на второй круг и начали набор высоты, настроив двигатели на взлетный режим.
«На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение. Последующие действия экипажа не сумели предотвратить столкновения машины с землей», - говорится в сообщении МАК.
При этом, как отметили специалисты комитета, летчики
«Боинга» имели действительные свидетельства пилотов и достаточно часов налета
на данном типе самолета. В лаборатории МАК продолжают расследование, сейчас
прослушивают и протоколируют двухчасовую запись с речевого самописца.
Напомним, «Боинг 737-800», летевший из Дубая, упал
в ростовском международном аэропорту в ночь на 19 марта. На борту находились 62
человека, в основном – граждане РФ, в катастрофе никто не выжил.
Текст:
А. Замятина