Квартирные и офисные переезды: тонкости организации
Квартирные и офисные переезды в Мытищах – достаточно частое явление. Этим мероприятиям сопутствуют различные факторы. Но главное заключается в том, что каждый из данных видов переездов имеет свои индивидуальные особенности.
Сложности возникают практически всегда. Только грамотная подготовка и серьезный подход к делу помогут избежать больших неприятностей и проволочек. Готовясь к столь значимому событию, стоит запастись упаковочными материалами, выбрать транспортное средство, характеристики кузова и базы которого полностью отвечают объемам и особенностям имущества.
Важным этапом подготовки является подписание договора со специализированной компанией, а также сортировка, упаковка и маркировка вещей согласно их видовым качествам. Особое внимание необходимо уделять хрупким предметам — стеклянным конструкциям, посуде, сувенирам.
Квартирные переезды и их ключевые особенности
Стоит отметить, что квартирный переезд в Мытищах считается наиболее распространенным. Он характеризуется необходимостью транспортировки массы разновидностей вещей относительно небольшого объема. Для реализации задуманного потребуется автомобиль, грузоподъемностью около 1500 тонны. Число грузчиков может варьироваться в пределах пяти специалистов. Помимо погрузочно-разгрузочных работ, в данном случае могут потребоваться такие дополнительные услуги:
- сборка/разборка предметов мебели;
- отключение/подключение бытовой техники;
- доставка упаковочных материалов;
- уборка и вывоз мусора;
- временное хранение ценного имущества.
Стоимость услуг будет зависеть от объема вещей, дальности переезда, этажности, наличия или отсутствия лифта, перечня выполнимых задач. Чтобы грамотно рассчитать предварительную сумму, специалисту необходимо посетить квартиру заказчика и оценить обстановку.
Организация офисного переезда: тонкости процесса
Офисные переезды являются вторыми по популярности. Для них характерны большие объемы работ. Обойтись Газелью в этом случае не удастся, потребуется автомобиль с гораздо значимыми грузоподъемными характеристиками. Количество грузчиков определяется масштабами работ. Их число может достигать десяти человек. Бригаде придется выполнять гораздо больше поручений:
- сортировка и упаковка архивной документации;
- разборка массивных стеллажных конструкций, офисной мебели;
- отключение/подключение оргтехники;
- ответственное хранение;
- мероприятия по уборке офиса и прилегающей территории, вывоз мусора.
Чтобы сократить расходы на перевозке офиса, сотрудники должны самостоятельно упаковать свои личные вещи, а также архивы, предварительно промаркировав каждую коробку.
Во время самостоятельной реализации переезда офиса невозможно избежать простоя в деятельности компании. Это приводит к снижению прибыли, что не понравится начальству. Современные мувинговые компании готовы предупредить подобное. Благодаря слаженной работе логистов, менеджеров, грузчиков и монтажников обойдется переезд офиса недорого и быстро – на протяжении одной ночи. При необходимости можно воспользоваться услугами в выходной день.
Оплата в такие периоды будет немного выше обычного тарифа. Но потраченные средства будут полностью оправданы оперативностью и качеством работы. Планируя транспортировку имущества в будний день, необходимо особое внимание уделить выбору времени суток. Стоит избегать перевозки в часы пик. Если автомобиль попадет в пробку, то временные потери будут масштабными. Это повлечет за собой дополнительные денежные застраты.