Что нужно учитывать при запуске email-рассылки. Как создать кампанию
Как сделать качественную рекламную email-рассылку для рекламы своего продукта.
Базы электронных адресов уже несколько лет остаются одним из самых надёжных источников трафика: оттуда, как правило, приходят люди, уже готовые купить продвигаемый товар, а если маркетинг организован грамотно, они превратятся в постоянных покупателей. Что надо учесть, когда запускаете такую кампанию? Как правильно сделать email-рассылку?
Организовываем кампанию
Сначала нужно определиться с целью. Что вы хотите: увеличить прибыль, конверсию, привлечь новых посетителей? Сервис email-маркетинга mail365.ru поможет вам разработать оптимальную стратегию рекламы.
Поняв, что именно вам надо, приступайте к самой важной и сложной работе - сбору базы подписчиков. Определитесь с целевой аудиторией, настройте под неё тексты писем. Покупать готовые базы не стоит, потому что большая часть в таких - несуществующие адреса или "холодные" клиенты. Так вы только потратите деньги и время зря. Лучше собирать базу через подписные страницы - сайты с бесплатным продуктом, где ваши будущие подписчики оставят свои электронные адреса в обмен на полезную информацию. Текст на таком сайте должен содержать предложение подписаться на вашу рассылку.
Вы можете пользоваться и другими инструментами: поп-апами, онлайн-чатами (тоже встраиваемыми в сайт), формой в блоге и так далее.
Определитесь с целью письма и составьте его текст. Избегайте слов, которые вызовут подозрение у покупателей и системы и из-за которых письмо с большой вероятностью может попасть в спам. Это "бесплатно", "только сейчас" и подобные. Некоторые составители текстов для обхода фильтра заменяют часть букв в "подозрительных" словах, но это не ваш вариант, если хотите работать качественно.
Что должно быть в письме
Покупателям необходимо три вещи: актуальность, срочность и ценность. Рекламируйте товар, о котором вы знаете, что он нужен подписчику; упомяните о материальной выгоде - например, в виде скидки. Обратите внимание клиента на ограничение по времени - нельзя, чтобы он отложил покупку. К примеру: "Акция действует до завтрашнего дня".
На странице сервиса email-рассылки mail365.ru/kb/ вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по рассылкам: предлагаемые тарифы, возможности, как улучшить доставляемость и предупредить попадание в спам, можно даже составить шаблон. Пользуясь этим сервисом, вы будете уверены, что ваша кампания работает и потенциальные покупатели читают ваши письма.