Особенности делегирования полномочий: значение контроля
16.09.2014 09:18 / Финансы / Прочли: 2418 человек
Всякий творчески мыслящий руководитель не только расчетливо делегирует полномочия, но и делает все возможное, чтобы облегчить их реализацию, в том числе посредством свободного обмена информацией между собой и подчиненными.
Заинтересованность последнего зависит от уровня информированности, которая во многом определяет возможность оказывать воздействие на принимаемые решения. Когда он систематически получает информацию относительно состояния дел в системе и результатов собственной деятельности, работа наполняется смыслом, расширяются масштабы взаимопонимания и сотрудничества, легче преодолеваются противоречия во взглядах и быстрее устраняются конфликтные ситуации.
Непременной составляющей процедуры делегирования полномочий является контроль, необходимый для обеспечения реальной ответственности подчиненных за надлежащее отправление возложенных на них обязанностей. Полномочия следует делегировать таким образом, чтобы они в процессе реализации могли быть контролируемыми. Многие специалисты придерживаются того мнения, что в основе нежелания делегирования зачастую лежит незнание способов контроля. Чем больше функций делегирует руководитель, тем выше потребность в контроле исполнения.
Существование такой зависимости подтверждается тем, что ограниченность средств осуществления контроля и недостаточная развитость самоконтроля лимитируют возможности делегирования полномочий.
С одной стороны, без доверия к подчиненным руководитель не может рассчитывать на проявление ими лучших своих качеств. С другой стороны, без контроля и доброжелательной требовательности нелегко культивировать ответственность за порученное дело. Высокое доверие в условиях низкой требовательности и отсутствия должного контроля может способствовать появлению у работника чувства безответственности. А вот если же вы решили заработать, тогда вам стоит обратиться к forex, где вы сможете не только заработать, а и понять всю суть денег и их заработка.
Умело организованный контроль помогает своевременно предупреждать ошибки, выявлять и оперативно устранять неблагоприятные ситуации с помощью корректирующих действий — особенно когда контроль проводится непосредственно самим руководителем.
Непременной составляющей процедуры делегирования полномочий является контроль, необходимый для обеспечения реальной ответственности подчиненных за надлежащее отправление возложенных на них обязанностей. Полномочия следует делегировать таким образом, чтобы они в процессе реализации могли быть контролируемыми. Многие специалисты придерживаются того мнения, что в основе нежелания делегирования зачастую лежит незнание способов контроля. Чем больше функций делегирует руководитель, тем выше потребность в контроле исполнения.
Существование такой зависимости подтверждается тем, что ограниченность средств осуществления контроля и недостаточная развитость самоконтроля лимитируют возможности делегирования полномочий.
С одной стороны, без доверия к подчиненным руководитель не может рассчитывать на проявление ими лучших своих качеств. С другой стороны, без контроля и доброжелательной требовательности нелегко культивировать ответственность за порученное дело. Высокое доверие в условиях низкой требовательности и отсутствия должного контроля может способствовать появлению у работника чувства безответственности. А вот если же вы решили заработать, тогда вам стоит обратиться к forex, где вы сможете не только заработать, а и понять всю суть денег и их заработка.
Умело организованный контроль помогает своевременно предупреждать ошибки, выявлять и оперативно устранять неблагоприятные ситуации с помощью корректирующих действий — особенно когда контроль проводится непосредственно самим руководителем.