Телевизионная карьера Наташи Королевой с треском провалилась
Несмотря на то, что новая шоу-программа «Время обедать» с Наташей Королевой и Людмилой Порывай на «Первом канале» обещала стать сенсацией, рейтинги проекта очень скромны. Вопреки всем ожиданиям продюсеров, шоу Натальи и ее мамы совсем не приглянулось публике.
А планы перед премьерой были наполеоновские. Королева даже рассчитывала составить конкуренцию Ивану Урганту с его «Смаком». Наталья надеялась доказать всем телезрителям, что многие домохозяйки готовят лучше известных шеф-поваров и продемонстрировать все плюсы и минусы профессиональной и домашней кухни.
Но зрителей дуэль домохозяек и поваров-профессионалов совершенно не вдохновила. Рейтинги программы «Время обедать» не превышают двух процентов из общей доли зрителей в 12,36. Даже если учитывать, что шоу идет в дневное время, когда большинство телезрителей работает, это очень маленькая цифра.
Объяснить столь низкий интерес к программе «Время обедать» пока не может никто. Критики сходятся во мнении, что интереса не вызывает именно тандем Королевой и Порывай. Дело в том, что Людмила, бойкая, яркая и напористая в жизни женщина в шоу смотрится пассивно и скучно. Королева столь низкую зрительскую активность пока не комментировала.
Стоит отметить, что это не дебютный проект Королевой на телевидении в качестве ведущей. Например, весной телеканал НТВ провел очень мощную рекламную компанию ток-шоу «Королева прайм-тайма», но в народ программа так и не вышла. Критики утверждают, что «Время обедать» скоро ляжет на архивные полки телеканала, как и «Брачное агентство Николая Баскова».
Текст:
Ю.Корвякова