История компании Опель
03.10.2017 12:11 / Автомобили / Прочли: 2067 человек
После несомненного успеха семейства автомобилей Opel Kadett, компания Опель в 1991 года создала свою звезду Astra (так переводится Astra с латинского).
Амбиции компании были серьезны, вызов был брошен наипопулярнейшему Golf. И модель оправдала надежды производителя, стала массовой и популярной. Историю марки можно разделить на несколько этапов.
Этап первый - 1991- 1997 годы. Это годы выпуска Астры первого поколения под литерой F. Автомобили комплектовались самыми разнообразными кузовами: 3-х и 5-дверными хэтчбеками, 4-х дверными седанами, 5-ти дверным удлиненным универсалом Caravan и кабриолетами. В тот же период появились и разные спорт-модификации с двигателями объемом 2 литра и мощностью до 150 лошадиных сил.
Дебютирование новой марки было омрачено низким качеством выпускаемых авто: проблемы в основном касались антикоррозийной обработки кузова. Спустя три года эти недостатки были преодолены, гарантия от сквозной коррозии выдавалась на шесть лет. Кроме того, были определенные нюансы с двигателями, но это можно решить при помощи https://madcat.biz/blog/sborka-i-defektovka-motorov-a16xht-sidi-s-garantiey-kachestva/, установив кованные подшипники, тем самым увеличив надежность и мощность двигателя.
Второй этап – 1998 – 2004 г. Opel Astra (F) в 1998 году производится перестал. Ему на смену пришел Astra нового поколения под литерой G. Автомобиль был спроектирован с нуля, от старой Астры, можно сказать, осталось только название. Кузовов дали только три - два - трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. Седан появился лишь 2 года спустя. Работа над ошибками предшественника принесла свои успехи, кузов новой Астры стал предметом гордости конструкторов компании. Во-первых, – антикоррозийная обработка, гарантия от сквозной ржавчины достигла 12 лет. Во-вторых, идеальное аэродинамическое сопротивление, его коэффициент достиг 0,29, впечатляющий результат для такого класса автомобилей. В-третьих – прочность кузова, при ударе все пассажиры оставались целыми и невредимыми. Этого удалось достигнуть, благодаря использованию 20 сортов стали. База машины стала несколько больше, длина выросла на 9,7 см ширина, на 5,4 см. выросла.
Третий этап 2004-2009. Произведенные в это время Астры носили литеру H. Внешний облик автомобиль позаимствовал и своего старшего брата Opel Vectra. Да и не только внешний, внутри интерьер оформлен из более качественных материалов. Изначально Астру H выпустили как пятидверный хэтчбек. В следующем году появился универсал, еще позже – спортивные модификации. Размеры машины остались практически прежними, длина выросла всего на 45 миллиметров. Подвеску конструкторы сочли сделать более компактной и легкой, что позволит покупателям, например, расположить баллоны сжатого газа для экономии денег на топливе.