Как выбрать хостинг для интернет-магазина?
18.05.2018 09:55 / Интернет / Прочли: 2839 человек
Интернет-магазин отличается от простых сайтов тем, что ему нужно куда больше ресурсов для обработки больших объемов данных.
Поэтому так важно найти действительно хороший хостинг, ведь в противном случае серьезных проблем не миновать: сбои, медленная загрузка страниц и прочие "побочные эффекты" обязательно приведут к потере покупателей, а, соответственно, и прибыли. Разберемся, что нужно учитывать при выборе провайдера.
Скорость загрузки — важнейший параметр
Считается, что страница должна загружаться за 2-3 секунды. Если хостинг не справляется с этой задачей, вы рискуете потерять не только клиентов, но и позиции в выдаче — поисковые системы понижают позиции сайтов, которые открываются слишком медленно.
Скорость загрузки страниц зависит от времени отклика и загруженность сервера. В частности, время отклика показывает, как быстро сервер дает ответ на запрос браузера пользователя. Чем меньше этот показатель, тем лучше.
Ресурсы как залог стабильной работы интернет-магазина
Первое, на что вы должны сделать, разобраться, какой объем ресурсов подойдет для вашего веб-проекта. Здесь действует простое правило: чем больше контента, модулей и плагинов, платежных систем и других функциональных решений, тем более "вместительный" тариф вам нужен.
В некоторых случаях стоит рассмотреть предложения для сайтов с повышенной нагрузкой, например, хостинг сайтов https://s-host.com.ua/ подготовил несколько выгодных тарифных планов (виртуальный хостинг, ПРО-хостинг, VPS, выделенные сервера), учитывающих потребности подобных веб-ресурсов.
Кроме того, вы должны помнить, что ваш e-commerce проект будет расти и развиваться, а значит потребности в ресурсах хостинга также будут возрастать. Поэтому выбирайте компанию, которая сможет предложить вам оптимальный выбор пакетов услуг.
Высокий аптайм — бесперебойная работа сайта
Аптайм — это процент времени, на протяжении которого сервера хостинговой компании работали исправно. Сегодня лучшим показателем считается uptime 99.9%, а недопустимым — ниже 98%. К слову, 100% аптайм невозможен, поскольку провайдеры регулярно проводят плановые работы по обновлению ПО, да и непредвиденные поломки также случаются.
Низкий аптайм приводит к нестабильной работе веб-ресурса, главная задача которого — продавать в режиме 24/7. Если вы не хотите, чтобы ваш интернет-магазин перестал приносить прибыль, выбирайте хостинг-провайдера, гарантирующего uptime 99.9%.
Заключение
Чтобы понять, подходит ли хостинг вашему сайту, обязательно воспользуйтесь тестовым периодом. Обычно провайдеры предлагают от 7 до 30 дней бесплатного использования услуг. За это время вы точно убедитесь в том, соответствует ли хостинг потребностям интернет-магазина, верно ли подобран тарифный план, и, конечно же, достаточно ли компетентна техподдержка.