Компания Peugeot поделилась подробностями о рестайлинговом хэтчбеке 308
13.06.2017 17:24 / Автомобили / Прочли: 2146 человек
Французским автогигантом «Пежо» официально представлен обновленный вариант хэтчбека 308.
Были раскрыты технические данные, которые до этого оставались неизвестными. Внешние изменения авто носят легкий косметический характер, а вот под капотом обновление посерьезнее.
Так в моторной гамме рестайлингового хэтча имеется дебютант – 1,6-литровый BlueHDi 130 S&S, производительность которого, как утверждают, находится на одном уровне с двухлитровым агрегатом. Двигатель, разработка которого сопровождалась регистрацией более 200 патентов, превосходит предшествующий ему BlueHDi 120 S&S на 10 «лошадок» по мощности и на 6 процентов по экономичности. Оценить динамику предыдущей версии можно взяв в аренду Peugeot 308 на https://svcar.ua/. Поездив недельку на нем Вы поймете, нужно ли Вам ждать новую версию или подойдет и текущая. Или может даже окажется, что выгоднее ездить на арендованной машине.
Также был модернизирован 1,2-литровый PureTech 130 S&S, получивший себе в «напарники» новую механическую шестиступку. Обновление обеспечило мотору 4%-ное снижение расхода топлива и повышенный уровень экологичности. Последнее было достигнуто, прежде всего, за счет применения фильтров твердых частиц.
Что касается 180-сильного дизеля, которым оснащается Peugeot 308 GT, то он теперь сочетается не с шестидиапазонным, а восьмидиапазонным «автоматом». При этом вес коробки не только не увеличился, а даже на 2 кг уменьшился. К тому же, с такой трансмиссией данный «движок» стал на 7 процентов меньше потреблять топлива.
Помимо этого, модель обзавелась новыми бамперами, слегка доработанными задними фонарями и колесными дисками иного дизайна. Из внутрисалонных новшеств можно отметить обновленный рычаг коробки передач, новую «мультимедийку», а также новые решения в отделке интерьера.
Раскрыли французы и подробности о Peugeot 308 GTI. «Горячий» хэтчбек по-прежнему приводится в движение 270-сильным турбодвигателем 1.6, агрегатирующимся шестиступенчатой «механикой». Первая «сотня» данному автомобилю покоряется за 6 секунд. От «Пежо 308» без приставки GTI хот-хэтч отличается сниженным на 11 миллиметров клиренсом, самоблокирующимся дифференциаломTorsen, 380-миллиметровыми тормозными дисками, резиной Michelin Pilot Super Sport, а также спортивным стилем интерьера.
О сроках появления обновленного Peugeot 308 в России пока не сообщается. Стоимость дорестайлингового хэтча на российском рынке начинается от 1 млн 490 тыс. рублей.