Apple стал самым дорогим мировым брендом по версии Forbes
07.11.2013 16:09 / В мире / Прочли: 1010 человек
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих мировых брендов, в первой тройке оказались три американские корпорации.
Согласно оценкам экспертов журнала, наиболее дорогостоящим брендом в мире является Apple. По мнению специалистов, стоимость бренда-производителя элитных девайсов оценивается в 100 миллиардов долларов США.
Это, практически, на треть больше, чем стоимость, расположившейся на второй строчке, корпорации Microsoft. Стоимость этого бренда оценили в 57 миллиардов долларов. Всего лишь на два миллиарда долларов дешевле стоит бренд мирового производителя безалкогольных напитков компании Coca-Cola – 55 миллиардов.
Помимо Apple и Microsoft, в первую десятку самых дорогих мировых брендов попали ещё четыре компании, работающие в сфере высоких технологий. Так, на четвертом месте расположилась корпорация IBM, бренд которой без малого оценили в 51 миллиард, поисковая сиcтема Google – на пятом (47 миллиардов).
Восьмое и девятое места заняли компании Intel и Samsung, стоимость этих брендов, по оценкам специалистов Forbеs, 31 и 30 миллиардов долларов соответственно.
Также в топ-десятку попали: сеть ресторанов быстрого питания McDonalds (шестое место, 40 миллиардов долларов), многоотраслевая корпорация General Electric (седьмое место, 43 миллиарда долларов) и элитный дом моды Louis Vuitton (десятое место, 28 миллиардов долларов).
Отметим, что стоимость бренда Apple за год возросла на 13 миллиардов долларов США, в то время как рост брендов Microsoft (+2 миллиарда) и Coca-Cola (+5 миллиардов) существенно ниже.
Текст:
А. Арсентьева