Диди о том, что удаление приложения в Китае повлияет на бизнес
05.07.2021 10:15 / В мире / Прочли: 749 человек
Didi - крупнейшее приложение для заказа автомобилей в Китае.Крупнейшая китайская компания по доставке пассажиров Didi Chuxing предупредила, что удаление приложения из китайских магазинов отрицательно скажется на ее доходах.
Интернет-регулятор Китая приказал магазинам приложений перестать предлагать приложение Диди в воскресенье.
Дело в том, что фирма незаконно собирала личные данные пользователей.
Это произошло всего через несколько дней после того, как технический гигант начал продавать акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Удаление не повлияет на существующих пользователей, но предотвратит регистрацию новых пользователей на крупнейшей в стране платформе для вызова пассажиров.
«Компания будет стремиться устранять любые проблемы, повышать осведомленность о предотвращении рисков и повышать технологические возможности, защищать конфиденциальность пользователей и безопасность данных, а также продолжать предоставлять безопасные и удобные услуги своим пользователям», - сказано в заявлении Диди.
Это произошло после того, как Управление киберпространства Китая (CAC) заявило: «После проверок и проверки установлено, что приложение Didi Chuxing серьезно нарушает правила сбора и использования личной информации».
Двумя днями ранее CAC объявила, что проводит расследование в отношении фирмы с целью защиты «национальной безопасности и общественных интересов», в результате чего акции Didi упали на 5,3%.
Didi ежедневно собирает огромные объемы данных в реальном времени. Он использует некоторые данные для технологий автономного вождения и анализа дорожного движения.
На прошлой неделе китайский ответ Uber дебютировал на Нью-Йоркской фондовой бирже, и к концу пятничных торгов его рыночная оценка составила почти 74,5 миллиарда долларов (53,9 миллиарда фунтов стерлингов).
Компания привлекла 4,4 млрд долларов в ходе первичного публичного размещения (IPO), что стало крупнейшим листингом китайской компании в США с момента дебюта Alibaba в 2014 году.