СМИ: Анатолий Сердюков лично подписывал многомиллионные рекламные контракты
Газета «Известия» со ссылкой на информированный источник в Минобороны РФ сообщает в понедельник, 15 апреля, о том, что Анатолий Сердюков, бывший министр обороны РФ, лично подписывал документы с многомиллионными суммами, которые выделялись на рекламу, выставленных на продажу объектов недвижимости военного ведомства.
После того, как Елена Васильева провела реструктуризацию «Оборонсервиса», в состав новой структуры не попали около 60 компаний, имевших сотни объектов недвижимости по всей России от Калининграда до Владивостока. Для продажи этой недвижимости в военном ведомстве и была разработана эта рекламная кампания.
По сведениям издания, Анатолий Сердюков вместе с Евгенией Васильевой, занимавшей тогда должность руководителя департамента имущественных отношений Минобороны, утвердил план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей к выставленным на продажу объектам недвижимости военного ведомства.
По плану этой рекламной кампании, направленной на продажу объектов Минобороны, ежемесячно выделялось 16 миллионов рублей, то есть за год эта сумма составила бы 192 миллиона рублей. Такая громадная сумма объясняется тем, что рекламу в Минобороны собирались размещать в ведущих российских СМИ - газетах, ТВ и радио. Кроме того, пять миллионов рублей Сердюков и Васильева выделили на создание раздела под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества» на сайте Минобороны РФ.
«Для привлечения потенциальных покупателей высокопоставленными чиновниками Минобороны РФ было решено провести агрессивную и широкомасштабную рекламную кампанию с привлечением ведущих российских СМИ», - цитируют «Известия» слова своего источника в военном ведомстве.
Сейчас, информирует издание, с этой рекламной кампанией и использованными на неё бюджетными средствами разбираются следователи.
Текст:
Ю. Орлов